пятница, 13 сентября 2013 г.

Lanzarote: начало.

С чего начать писать о волшебном, будто абсолютно неземном (точнее, инопланетном, похожим на марсианский большой город или город после глобального ядерного удара спустя 1000 лет) острове?.. Наверное, о поражающих фантазию пейзажах, которые и удручали (своей почти полной безжизненностью), и воодушевляли (а жизнь-то все равно есть, даже на лавовых полях начинают расти лишайники и кустарники-кактусы) меня на протяжении всей чудесной недели на одном из известных курортов острова Costa Teguise (я потом подробнее напишу).

До самого острова мы добрались очень быстро: 4-4 1/2 часа из Эйндховена до столицы острова (и аэропорта соответственно) города Arresife. Остров небольшой и, наверное, один из самых интересных среди Канарских благодаря своим многочисленным вулканам, которые (из задукоментированного) извергались (не все, конечно, сразу, а 30, всего их на острове около 300) 6 лет!!! и это превратило треть острова в безжизненное лавовое черно-бурое плато.
Что писать...у меня больше тысячи фотографий...я выбираю, что показать, самое-самое...Вы готовы? Наслаждайтесь:)






Влада первым делом вытряхивает песок

из окна арендной машины


лавовый шлак. фото из машины


Немного личного :)






никуда без рукофото:)

и сново оно..рукофото

и опять)))
Продолжение следует...
P.S. я все никак не допишу о Сан Себастьяне, сорри...а мы скоро в Абу-Даби...успеть бы хоть что-то дописать:)


13 комментариев:

  1. да-да, мы готовы! хорошие фотографии, которые мне чем-то напомнили Мадейру...с нетерпением жду продолжения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Я сама жду от себя продолжения, стараюсь не откладывать в долгий ящик:)

      Удалить
  2. Фото волшебные)))))))))))) Ты такая стройненькая, красотка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Про стройненькую: бальзам на душу:)

      Удалить
  3. И правда какие-то космические пейзажи! Фото тебя в белом платье-шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, эта фотография одна из моих любимых, спасибо, Ксюша!

      Удалить
  4. Остров конечно впечатляет! Такие пейзажи! Там как на бомбе замедленного действия жить - 300 вулканов... огого!
    А ты, красотка, хороша!
    p.s. и моя любимая фотка тут!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые фото! Особенно вы! =) Такие загорелые, классные!
    300 вулканов!!! Сумасойти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят, что вулканы извергаются каждые 300 лет. На этом острове как раз около 300 лет назад было последнее извержение.жутковато, да?..
      Спасибо за комплименты, Люба:)

      Удалить
    2. Мамадорогая. Да как они там живут? Зная, что может проснуться огнедышащий дракон.

      Удалить
  6. Вероника, ты хоть отдыхать успеваешь между путешествиями? :)))

    ОтветитьУдалить