среда, 18 марта 2015 г.

Сборы в Саудовскую Аравию: во всем находить позитив!

Тяжело очень. Но я покрепче стискиваю зубы и вперед: паковать, убирать, собирать. Кажется, что я ничего не успеваю: ведь нам надо успеть оставить абсолютно пустой дом (мы его продаем). Сейчас моя жизнь проходит в основном на свалке: мы вывозим десятки кило мусора и ненужного (уже) хлама, накопленного за почти 5 лет жизни в доме. Устала.
Но это временно! 

Не могу не поделиться своими дурачествами :) Поскорей бы суббота (21 марта). Мы проснемся в новом доме, устроим завтрак и побежим на пляж  Красного моря :)





19 комментариев:

  1. Ух ты! Ты уже паранджу приобрела? )))) Желаю поскорее добраться до Красного моря!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Вероника, не носите такую угрюмую вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обязана ее носить. Такие законы. Хотя из последних новостей узнала, что голову не обязательно покрывать.

      Удалить
    2. т.е. все время Вы будете там на людях в этом счастие? или дома тоже в обязательном порядке носить абайю? а можно носить цветную абайю?

      Удалить
  3. Вероника, мне подумалось, что как же все же это ужасно - быть вынужденной носить такое. Наверное, это кощунственно звучит, но правда ведь...
    Пусть скорее наступит то самое утро, на берегу Красного Моря)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам не понять такого образа жизни, в этом надо вырасти...
      Я не знаю, как смогу объяснить Владе такой стиль одежды. Но придется. Но я же знаю, что для меня это временно, ну 3 года, может 5 лет...но вся жизнь вот так - нет, не могу понять...

      Спасибо за пожелание!!!

      Удалить
  4. Распрекрасного вам утра! Будем скучать без вас. Теперь увидеться будет не так просто (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тааааня, а как мы скучать будем!!!! но (по секрету, чтоб не сорвалось) мы в минск собираемся с Дусей в июле-августе, когда жара самая в Сауди, поэтому увидимся, я на месяц прилечу.

      Удалить
    2. Да ты меня обрадовала!!! Очень надеюсь, что у вас получится!!! Суперррр!!!

      Удалить
  5. Абайя тебе к лицу, это факт. :)

    Я, если честно, очень жду твоего переезда. Интересно узнать о такой необычной стране и вашем КАУСТе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абайя к лицу всем:))))
      спасибо, Надя!
      Как только все с чемоданами утрясется, я сразу начну телеграфировать :))))

      Удалить
  6. Какие разные образы получились! И прямо противоположные! Но под абайей прячется все тот же нрав) и те же вещи - так что абайя это не так страшно и угрюмо. Я осталась довольна своей поездкой в Дубай, это совсем другой мир. С нетерпением жду ваших вестей с нового места

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Татьяна! Действительно, под абайей скрывается вся мощь женщины, не важно, кто она и как одета :)

      Удалить
  7. Сразу вспоминается Секс в большом городе, фильм 2.

    ОтветитьУдалить
  8. Там, где они в Эмираты ездили :)

    ОтветитьУдалить
  9. В добрый час! И всяческих благ и удач на новом месте!

    ОтветитьУдалить
  10. я сначала подумала - ой мамочки! Когда крутанула колесо до твоих фоток в парандже (это одно и то же что и абайя?). Более несовместимого человека с такой одеждой наверное мне трудно представить )))
    А потом подумала, а почему бы и нет. Тоже такой интересный опыт. Особенно для Влады. Мне кажется, что нам людям очень сильно не хватает способности понимать других людей, совсем не таких как мы. И вот эта возможность немного пожить в чужой стране и даже в чужой шкуре - очень полезна. И мне нравится твой оптимизм по этому поводу )))

    ОтветитьУдалить
  11. Я так понимаю, 2 главных чемодана уже упакованы? Это ж подвиг какой! Кстати, а почему 2 чумадана, на ребёнка не полагается?
    Жду-жду первой весточки с Красного моря ;)

    ОтветитьУдалить