суббота, 23 марта 2013 г.

Саудовская Аравия: исследую до потери пульса!

я улыбаюсь даже тогда,когда подкашиваются ноги:)
Вчера я в полной мере ощутила на себе все "радости" суровой строгости закона в отношении женщин в Саудовской Аравии. 
Весь день мы с  Сережей провели в городе Джедда. Мы исследовали город, фотографировали, где было можно, купили какую-то ерунду на местном базаре, поужинали в ресторане. Это все - длинная и интересная история с не менее интересными фотографиями. Скажу одно, что такое испытание я не выдержала до конца. Меня сразил тепловой удар. А как иначе: на улице +40, я в черном и тяжелом платье-абайе, надетом поверх майки и брюк, голову и плечи покрывает черный платок-хиджаб. А я неподготовленная, не закаленная солнцем пустыни, так сказать. 
Поэтому сегодня я отдыхаю (ночной перелет сказывается) и наслаждаюсь свободой передвижений без ограничений в форме одежды и так далее:) 
Следующий пост будет полностью посвящен рассказу о вчерашнем дне в Джедде. Много фотографий, все интересно и необычно. Обещаюсь быть скоро, как только прилетим домой, в Нидерланды. Не люблю писать с "гостевого" компьютера:)

13 комментариев:

  1. Оооо, сочувствую....надеюсь, что такая, не совсем приятная, "ложка дёгтя" не испортила вам общих впечатлений от путешествия. Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      это стало для меня настоящим приключением с интересными воспоминаниями:)

      Удалить
    2. То, что это здорово и интересно я даже не сомневаюсь:)))) только вот сижу и "перевариваю" свои впечатления от поста: платок, платье и +40...мамочки, наверное я не хочу в Аравию:))))))))))

      Удалить
  2. я не представляю, как они в 40 градусов это носят и даже купаются в этом...... ждем поста и фото! а ты и в абайе хороша очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, какая красавица!!))) Приходи в себя скорее!
    Вы без малышки ездили, да??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,ездили без дочки. хотя ей бы там понравилось:)

      Удалить
  4. Бедняга, а я слышала и читала, что эта одежда спасает их от жары.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно,это относится к мужчинам: они ходят в белых платьях из натурального материала.

      Удалить
  5. А штаны обязательно одевать? Их ведь все равно не видно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по правилам,в общем-то,обязательно. тем более,когда слегка приподнимаешь платье,то видны ноги.

      Удалить
    2. Ну вообще они там перегнули, конечно! Между прочим, в исламе кисти рук и ступни ног не обязательно прятать. И лицо кстати тоже. Часто вижу барышень, которые в черных носках и перчатках ходят... жуть, нам этого не понять)

      Удалить
  6. Я даже не знаю как ты пережила в этом одеянии +40!!! Я бы еще в начале дня свалилась - духота и жара для меня критична.
    Жду более подробного рассказа! Очень любопытно!
    Много встречали местных женщин?

    p.s.Без абайи тебе больше идет ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Настоящая женщина всегда улыбается, даже когда подкашиваются ноги!! Молодец Вероника!!

    ОтветитьУдалить