вторник, 19 марта 2013 г.

Saudi Arabia. Немного картинок из жизни в KAUST.

Непонятно,почему по-русски ДжЕдда пишется как ДжИдда. Но не суть

В четверг и пятницу предстоят интереснейшие приключения. Буду стараться много фотографировать, если будет можно. Обещаюсь быть в абае, я в ней похожа на монаха, она действительно жутко жаркая, и мне придется весь день, не снимая эту одежду, гулять по доступным для женщин местам. Но об этом подробнее в дальнейших выпусках:-)

В субботу мы наконец полетим в Минск, надеюсь, снежный суровый циклон больше не вернется, и мы спокойно сможем долететь из Джедды во Франкфурт, а из Франкфурта в Минск. В воскресенье меня ожидает встреча с бывшими одноклассниками, 10 лет со дня окончания школы, как-никак.
А потом, 25 марта, мы на поезде двинемся в Вильнюс, из которого полетим в родной Эйндховен.
А сейчас немного картинок окружающей меня смеси восточно-американской жизни.
Из надписи все понятно. Не передать,как я боялась фотографировать

просто улица

Очень пустынный пляж, на котором нельзя раздеваться и купаться


мои усталые лапки и медуза,их много на берегу.они противные и склизкие.

яхт-клуб. Надо же себя как-то развлекать без алкоголя

ну и куда же без гольф-клуба? 

И  да...бензин тут дешевле питьевой воды. А еще многие сайты запрещены. Я,например,не могу открыть в контакте. Порнушный сайт,ничего не попишешь.



9 комментариев:

  1. Ндаа... А что в городе действительно только в абайе ходить можно??? Просто в закрытой одежде и платке нельзя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Джедде да,только в абае. 100 плетей за нарушение мужу моему точно будут лишними))))

      Удалить
    2. О Боже мой!!! Как все серьезно, жуть!!

      Удалить
  2. Вероника, как будто бы там больше вообще никого! Пустыня и пустынно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да. Так и есть почти. Весь день слоняюсь одна. Одна на пляж официальный езжу в автобусе. Я тут почти как в фильме "я легенда".

      Удалить
  3. Вероника, а ты срази всех, придя на встречу одноклассников в абае))))

    А из надписи ничего не понятно, ни одного из языков я не знаю((

    Тащусь от твоей открытой улыбки! Люблю жизнерадостных людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      На табличке написано,что это дословно мужской дом (жилище), женщинам вход воспрещен.

      Удалить
  4. Красотка!
    И правда, как на другой планете и ни души ... кошмар как все строго.
    Ждем фоток в абае, много фото!

    ОтветитьУдалить