воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Синтерклас, 40 лет и задумчивость.

Вчера мы всем семейством наведались на детский "утренник", где можно было поприветствовать Синтеркласа (я уже писала об этом празднике в Нидерландах ну и вот wikipedia), получить свой подарок, потанцевать. Традиционно, мы долго не засиживались. Хотя в этом году Влада очень ждала встречи с Синтеркласом, рисовала ему рисунки. Вообще сам праздник отмечается 6 декабря, но сам Синтерклас уже приплыл из Испании 15 ноября в Нидерланды и "утренники" для детей всей страны стартовали еще в прошлые выходные. Владу ждет подобное еще и в садике, а потом и в спортклубе.



роль Синтеркласа сидеть и "повелевать". А Черные Питы на то и черные, что всю "чернуху" выполняют 

традиционные печеньки "перечные орехи"/kruidnoten

традиционно все дети переодеваются в Питов или самого Синтеркласа




А сегодня у нас семейный праздник. Моему мужу Сереже 40 лет. Юбилей. Он немножко грустит и думает, не впасть ли ему в какой-нибудь кризис. Я его отговариваю, задабриваю ужином и подарками :)





Сегодня захотелось воспроизвести фотографии 4-хлетней давности. Я тщетно пыталась приручить фотошоп и сделать красивые коллажи, даже с Юлей (infanta) советовалась, но сегодня нет, не смогла :( Так что вот просто оригинальные снимки 23 ноября 2010 года. Ровно месяц, как мы купили дом в Эйндховене.На фотографии Влада пока живет внутри, а я похожа на стог сена. С тех пор я похудела на 25 кило (могу рассказать как, хи-хи), но наша семья по весу не изменилась ни на грамм за 4 года. Как было 155 кг 23 ноября 2010 года, так и осталось сегодня :)



А вообще немного грустно. Время так быстро летит... Вот наш первый Синтерклас, ноябрь 2011.



Все наши Синтеркласы проходили у Сергея на работе, и с тех пор Влада страстно полюбила микроскопы. Как и я, собственно :)








13 комментариев:

  1. На сколько муж старше Вас и какая разница в возрасте кажется Вам приемлемой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. муж старше меня на 11 лет. разницу в возрасте чувствую и,скорее всего поэтому я очень счастлива. потому что мне нужен был всегда кто-то,кто мог уравновешивать мое детство в попе :)

      Удалить
    2. Если не слишком личное, сколько лет Вам было, когда вы стали встречаться с Сергеем? И как к этому отнеслись родители? Интересно узнать разные точки зрения, потому что в моей жизни сейчас дилемма как раз по этому поводу - разница.

      Удалить
    3. мы вместе уже 5 лет. мне было 23, когда мы встретились. и я благодарна судьбе за это. за то, что я смогла на время спрятать свои тараканы и наконец стать уверенной в себе женщиной. такой становятся только рядом с настоящим мужчиной. и не важно, сколько такому мужчине лет. до Сергея я просто не встречалась с такими. хотя встречалась и с таким же, как и мой муж, по возрасту, и с совсем "юным" - моложе меня на год. в итоге разница в возрасте не играет никакой роли. только любовь и магия :) можно на "ты".

      Удалить
  2. По поводу возраста. Если бы не видела паспорт Сергея, не поверила бы, что такая разница )))
    Красотки вы у него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Таня! Сергей все на диете, он теперь еще краше)))

      Удалить
  3. Тебе так идет эта юбка, ты в ней на хорошенькую учительницу похожа из фильма какого-то!! Я в шоке -25 кило!!! Это сколько ты весила ? И как ?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я весила как тюлень))) много то есть. ну худела. года 2 худела: то диеты, то спорт,то все сразу. а теперь вроде и само худеется. от стресса, блин.

      Удалить
    2. Вот похудение от стресса не люблю(( лучше здоровое питание. Я сейчас подсела на один блог, расскажу при встрече

      Удалить
  4. Вероника, ты меня сразила наповал! -25 кг? С ума сойти! Теперь я понимаю, какой адский труд стоит за такой красивой и стройной тобой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не только труд, но и комплексы. Сейчас пересматриваю старые фотографии того времени, где я бегемотик, и прям смешно, как можно было все иначе делать.
      спасибо Ксюша, за такие слова - это всегда стимул работать и дальше над собой :)

      Удалить
  5. 1) 40 лет для мужчины самый шоколадный возраст!!!! Так как уже мудр, но еще молод.
    2) про такой праздник даже не слышала, придется гуглить..
    3) Беремчатая ты красивая очень, светишься)))
    4) Мила с рождения красотка!
    5) Ты (можно прямо?) охренительно хороша! просто шикарно выглядишь!
    6) Сергею восхищение от меня! за все то, что для вас делает

    и спасибо за то, что я в списке доверенных лиц)))

    ОтветитьУдалить