воскресенье, 7 декабря 2014 г.

And now...we are movers to KAUST(Saudi Arabia)/Махнусь не глядя: Королевство на Королевство - легко!

С сегодняшнего дня мой блог (точнее я буду пытаться) будет на 2-х языках, чтобы привлечь разных читателей (хотя вдруг им поможет кнопочка "переводчик гугля"). Мне так лень писать на английском. Но для меня это будет очень полезно, потому что мы переезжаем в англоговорящий город. Конечно, мозг, потрепанный голландским, обрадовался, хотя у меня остался еще 1 экзамен для получения диплома о знании нидерландского на уровне А2. И это самый сложный экзамен - устный. Знаете кто мне помогает? Надя - вот ее блог. Она не только проводит со мной занятия по скайпу, но и готовит материалы, качая руки при этом, она спортсменка, да :)

Недавно я не хотела писать о том, что происходит в нашей тихой жизни, но, посоветовавшись с Сергеем, который и сам почитывал "заграничные" блоги, когда хотелось найти подробности о такого же плана переездах, как и у нас, мы все-таки решили писать подробности, тем самым помогая таким же страждущим, как и мы.

Кто еще не понял :) Мы в сентябре подали резюме в КАУСТ (года 2 назад я там уже была тыц1тыц2тыц3). Люди мы приземленные, в КАУСТе хорошие зарплаты, всегда солнечно и много причин еще, почему мы решились на переезд.
Вот так просто в голове все сложилось в одну картинку: Королевство тюльпанов и сыра мы променяли на Королевство Саудовская Аравия.
Все просто как обычно, только на картинках:) Но об этом позже.
До связи.

13 комментариев:

  1. Давно пора! Нечего мёрзнуть в Голландии. :)

    ОтветитьУдалить
  2. А я все гадала, куда вы)))) здорово и необычно)

    ОтветитьУдалить
  3. Можно сказать, что вы прямо на другую планету собрались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. Как жаль, что туда нельзя друзей в гости приглашать :(

      Удалить
    2. Закрытая страна однако и с очень строгими правилами. Теперь будете вы к нам ездить! Мы всегда рады!
      А родителей хоть можно приглашать? Они ж все-таки родные.

      Удалить
    3. родителей 1 раз в год можно приглашать на 3 месяца.

      Удалить
  4. Вероника, всё же решились! Смелые!!! Удачи вам. С удовольствием буду всё читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алёна! я буду писать, это как хроники наших семейных приключений будут :)

      Удалить
  5. Молодцы, что решились переехать и молодцы, что решили рассказывать об этом :) Удачи в переезде и сборах ;)
    Кстати, давно хотела спросить, Влада, я так понимаю, знает минимум 2 языка? (если уже писала об этом, тыкни где ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это снова я. Я только прочитала посты про Саудовскую Аравию. Теперь понимаю, что решение о переезде было довольно смелым шагом))) А этот КАУСТ большой город? Вы туда ведь не навсегда едете?)))

      Удалить
    2. спасибо за пожелания. Влада говорит по-русски и по-нидерландски (лучше меня). КАУСТ - большой...нет,не очень, сейчас там около 7 тыс человек проживает. надеюсь, что мы туда не навсегда, все-таки при +45 летом хочется чего-то более щадящего и мне быстро надоест жара:)

      Удалить