понедельник, 12 ноября 2012 г.

Тихими долгими вечерами...


Сергей зачастил в командировки (подозрительно,но приезжает без подарков,значит,можно жить спокойно,ага). А что делать красивой и молодой мамочке по вечерам? Смотреть сериалы и топтать вредные вкусности (99% одиноких вечеров именно такие).
Но, видимо,на меня напал дикий зверь "хозяюшка"и заразил. Я вяжу. А вчера чизкейк пекла (ооо, чизкейк "бэйлиз"-очень вкусный,да. А сегодня перекрашиваю стены на ночь глядя,ага,я такая,а что мне?:))) снова вяжу. Шапку вяжу. Доче. Или себе, смотря на сколько вечеров меня хватит до возвращения мужа. Ё-моё, надо с этим завязывать и срочно!!! в загул уходить. А то что я на пенсии буду делать-то? Ведь все шапки и шарфы вязаны-перевязаны будут.
Или я на пенсии буду в загулах? Ну эдакая бабулечка с сиреневыми кучеряшками в мини-мини юбчонке и яркой помадой на губах и на какой-нибудь тусне в местном клубе типа "бридж для всех кому за... включая танцы":)))
А кто чем занимается по вечерам?
Вспомнила, я позавчера вечером училась голландскому! Вот я какая хорошая и умная юная прелестница:)))

1 комментарий:

  1. В старости будешь старое распускать и перевязывать :)

    Голландский - отличное занятие. Долгоиграющее. Это тебе не на один вечер забава.

    По соседству нет таких же мамочек без дела?

    ОтветитьУдалить