среда, 31 октября 2012 г.

Halloween или Праздник с тыковкой:)

Буууу! стррашно? :)


вот так я училась ездить на голландском детском велике

Праздник, не праздник... Для меня это отличный повод повеселиться с друзьями. Сегодня нас позвали в гости на празднование Хэллоуина, который я раньше, в общем-то, и праздником не считала и не отмечала. Но сегодня мы вернулись домой слегка навеселе, икающие от смеха и очень довольные. Я ездила на маленьком детском велосипедике по дому с бокалом коктейля из тыквы, дочь научилась дудеть на трубе (ужас нашим соседям,я завтра куплю личную громкую дуделку Владке) - всем было весело, жаль только, что наша малышка рано ложится спать, пришлось уезжать в самый разгар веселья:)

7 комментариев:

  1. у вас даже настоящая тыква была!

    рада снова тебя видеть на фото, кстати

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:) а я твои фото жду; )

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, у нас как-то хэллоуин не особо отмечают. Тыква шикарная! Я вот недавно свою кромсала, на кашу ребенку, и думала как из нее что-то фигурное можно вырезать... Чуть разрезала эту кожуру...
    А велосипед случаем не такой, который сам ездит? За счет центробежной силы.

    ОтветитьУдалить
  4. да-да,он самый, сам едет, только руль крутить надо)

    ОтветитьУдалить
  5. круто))ты приготовила,что хотела?)

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Вероника, а у меня для тебя награда - http://angelinamann.blogspot.de/2012/11/the-liebster-blog-award.html#more
    Надеюсь ты не против!

    ОтветитьУдалить