пятница, 13 декабря 2013 г.

So happy/все пучком!

на концерте обожаемых "депешей" :)

Первое: вот буквально на минутку зашла,  совершила марш-бросок наскок: очень хотелось поздороваться: привет всем! Неужели кто-то читает этот заброшенный блог. Удивительно, читают:) Народ! Я рада, что кому-то пригодились мои картинки и каляки о поездках по белу свету.
Второе: мне снова есть о чем писать, ура-ура, моя попа еле выдержала сидеть на месте 2 месяца. Впереди Lanzarote (повторяюсь, но с моей ребенкой это лучшее решение в январе), а так же наконец-то Абу-Даби и ....пам-парам-па!даже Шанхай:) Ыгы. Но не это же самое веселое и интересное:) 
А мы вот на днях на концерт Depeche Mode в Амстердам ездили.
особенно на концерте понимаешь, что да, голландцы очень высокие. А я гном:)


А еще у нас тут миллион интересностей-ярмарок рождественских.

В общем, если кому  интересно, я напишу, приходите в гости :) 
Не ну я не умею писать о чем-то пространно- гламурно- кулинарно- философском. Я картинки могу. О жизни.

Хотя вот что забавно: помимо старательных занятий голландским, я сумела пошить 2 платья, 3 юбки и даже брюки почти дошила. Это я, которая в 7 классе рыдала на уроках шитья, когда учительница морально топтала мое неумение шить))) А еще у меня резко проснулись кулинарные способности (хотя что резко, я всегда могла по сусекам поскрести... и раз!колобка сварганить), готовлю идейно: много и вкусно, используя волшебные ингридиенты (шутка). По-прежнему учусь фотографировать все подряд:) Вот из последнего: 



А у вас как дела? Я все читала, особенно до дыр своих любимчиков. Особенно на ночь. 
Короче, мой наскок сюда вышел практически как наезд :)






8 комментариев:

  1. Депеш Мод!!! Круто круто! Обожаю их!!! Вероника, расскажи, как там всё было. Мне очень интересно. И про юбки и особенно платья тоже очень интересно! Если можно, с примерочкой. С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо...депеши..до сиз пор мурашки от концерта, я смогла протиснуться прямо к сцене. Постарели они, конечно...но такой драйв!!! На песне "персонал исус" я охрипла)))
      Про юбки и платье напишу, каждая..да-да!!! Каждая сможет себе пошить красоту, потому что если я справилась, значит смогут все:)

      Удалить
  2. С возвращением!! :) конечно, читаем и ждем новых постов))

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааааааааааа, как здорово, что ты появилась! Я сразу, как увидела, открыла твой пост. Класс! Всё класс! и концерт, и будущие поездки, и фото..

    Мы тут тоже на концерте были (я даже в кои то веки пост написала). Но мой Лешка тащится от Депеш Мод и побывать на их концерте, это был бы улет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я мимо не проходила, все читала, просто самой лениво было выдумывать.
      Рада снова быть "вместе" виртуально:)

      Удалить
  4. рада читать тебя и видеть!
    здорово, что столько всего произошло и столько еще впереди!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, да, да! Давай свои обновки и сюда! Они классные!
    С возвращением )
    О поездках я особенно люблю читать! Хотя, конечно, все больше любуюсь фотками )

    ОтветитьУдалить