понедельник, 30 декабря 2013 г.

Как говорится, с Наступающим!

Завтра я буду пить. Шампанское. Как и большая часть населения :) Даже мой ребенок, юная мадемуазель Влада, почти 3-х лет от роду, будет пить шампанское (детское). Завтра зашуршат от разрывов упаковочной бумаги подарки, начнут (хотя что говорить начнут, уже месяц как начали) взрываться салюты и петарды. Завтра будет икра красная и салат самый-самый русский - оливье. А сегодня..а сегодня я отлеживаюсь в ванной с пеной, собираюсь в международный цирк на новогоднее зимнее представление с козликами и собачками, акробатами и клоунами :)
Поэтому поздравляю всех уже сегодня с Наступающим Новым годом! Пусть сбываются все мечты! Ура!

вот такую фотосессию я сама нам устроила в домашней обстановке :)





Вот такая у нас стоит погода, тепло, солнечно. Март месяц, не считая, что это 28 декабря:)

Мои предвогодние вечерние кексики-блондис с кремом из маскарпоне.  Угощайтесь!




13 комментариев:

  1. Как же у вас классно и уютно, по-новогоднему) и вы такие счастливые! и ты красавица, тебе очень идеть красный цвет)
    С наступающим твою милую семью, будьте такими же клевыми и дружными)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ксюша! Все очень-очень взаимно!!!

      Удалить
  2. У вас очень красивая семья!!! Счастья и любви! И новостей в блоге))) я читаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Я тоже читаю все-все твои отзывы на косметику и не только:) с наступающим!

      Удалить
  3. Дочка -красотка!! Собственно вся в маму) С наступающим вашу семью!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тебя тоже с Наступающим! Пусть сбываются мечты в Париже и не только:)

      Удалить
  4. С наступающим Вероник! какие вы все дед-морозные, просто прелесть!
    Хочу пожелать вам, чтобы Новый год ворвался в ваш дом счастьем, радостью и исполнением всех желаний! уютной и душевной вам атмосферы, ощущения волшебства повсюду и не только в новогодний вечер! И конечно же множества сюрпризов, подарков и вкусного праздничного ужина:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такие теплые слова, Лена! Я очень-очень рада, что стала читать твой блог и он для меня как драгоценность, впрочем,как и заочное знакомство с тобой. Вашу семью тоже с наступающим новым годом! Счастья!!!

      Удалить
    2. всё взаимно))) спасибо!

      Удалить
  5. Фотосессия просто шикарная получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие вы все красивые и лучистые ))

    ОтветитьУдалить