вторник, 14 января 2014 г.

Мира всем!

Накрыл меня в последнее время абсолютный позитив и счастье.
Если ремонт- то сама, если краска, то розовая. Сергей мне подарил комнату (раньше это был его кабинет) под ремонт для моего самовыражения и творчества. Я сама проектирую, сама крашу, сама выбираю планировку и мебель. Просто я почувствовала себя маляром и покрасила стены кухни, удачно, как оказалось, что даже мой муж поверил в мои малярские способности :)



Если дочка меня смешит - то обязательно весело и так, что даже просто знакомые смеются:)

Если принимать какие-то решения, то обязательно они связаны с солнцем и морем. Мы опять едем в Испанию, в Сан Себастиан на целый месяц, вчера подписали контракт с чудными апартаментами на 4 недели июня, а уж там на мой 28-й день рождения что-то хорошее  наверняка произойдет:)
Через неделю нас ожидает простой и тихий коротенький отпуск на Канарских островах, там не так тепло, как мне бы хотелось, но из +5 прилететь в +22 уже хорошо :)
Мира всем и счастья!

10 комментариев:

  1. Фотография с Владой - просто отпад)))))))
    Здорово, что у тебя такой настрой и столько всего впереди) ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вчера ребенок вымотался после садика, что задремала на горшке)))

      Удалить
  2. Вероника, а что ты планируешь в этой своей комнате?

    У вас шикарные планы! Желаю наслаждаться всем вокруг, а потом нам рассказать и показать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Планирую будуар :) а вообще там будет просто моя комната, где я смогу спокойно шить, фотографировать, примерять наряды ппред огромным зеркалом в половину стены. Комната для девочек в общем:)

      Удалить
  3. по шикарному розовому цвету сразу видно, что зимней депрессией ты не страдаешь ))) хотя при таких отпускных перспективах и не мудрено! Крутого вам отпуска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна!
      На деле это оказался не розовый..а сиреневый какой-то)))

      Удалить
  4. Класс!! и про планы и про малярничество!!))) действительно зима сказывается очень позитивно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я сама в восторге и от своего позитивного настроения, и от самых простых мелочей :)

      Удалить
  5. Как здорово) Рада за твой позитив)))

    ОтветитьУдалить
  6. Фото Влады просто вне конкуренции!!! ))) Что только не делает с детьми садик )))
    А мне повезло, я увижу эту комнату в живую! заряжусь позитивчиком!

    ОтветитьУдалить