среда, 5 февраля 2014 г.

Lanzarote: зимняя версия или снова самостоятельно путешествуем с ребенком.


Вернуться на любимый остров зимой, исследовать и понять его по-настоящему - это удивительно приятно, особенно, если уже почти наступил авитаминоз от нехватки редкого голландского солнца. Особенно еще и потому, что День рождения дочки (мисс Владе исполнилось 3 года) выпал как раз на эту поездку. 

О моем путешествии на Лансароте впервые читайте вот тут  и вот тут.
Итак, собираться в путешествие куда-либо, когда уже там был, гораздо легче: знаешь, чего ждать и когда :) Так я и поступила в этот раз. Дождалась дешевых билетов, скидки на выбранный отель и стала паковать чемодан. 
Бюджет: билеты на 3-х человек на ryanair до канарсконо острова туда-обратно 460 евро, отель 5*, полупансион (это завтрак и ужин) 760 евро (это с нашей скидкой почетных путешественников), машина на 7 дней 100 евро плюс немного денег на кафешки и всякие мелочи. Итог: 1400-1500 евро за 7 дней отличного отдыха на троих на канарском острове. Неплохо, я так думаю.
С погодой нам повезло: дождей почти не было. А ветер..я знала,что он будет. По температуре: было от +16 по вечерам до +26 днем на солнце в укрытии от ветра. Но я почему-то тешила себя надеждой позагорать в купальнике и в последний момент, в день вылета, я положила всей семье плавки-купальники (к слову, надежды мои не оправдались, купальник я надела всего 1 раз - для фото :-) )
Всякие музеи в этот раз меня не интересовали. Хотелось просто кататься по острову и просто его заново открывать. Остановились мы в этот раз на противоположном конце острова (от того,где были в 1-й раз), это курорт Плайя Бланка. Более современный и "раскрученный", чем Коста Тегисе. 
Порадовал отель. Особенно тот момент, что мы бронировали рядовой номер без вида на море (за него нужно было доплатить 300 евро, а я экономила)...и на 3-ю ночь в ванной номера я застукала воооооооот такого таракана. Сказать, что я стала паковать чемоданы среди ночи, чтобы съехать прочь подальше от этого места - ничего не сказать. Муж уговорил подождать до утра. Утром на рецепции нам предложили замять конфликт и в качестве компенсации за моральный ущерб нам дали один из лучших люксов с видом на море. Разница между простым номером и люксом как небо и земля в буквальном смысле: бюджетный номер был на нулевом этаже,в уровень земли и с видом на внутренний бассейн отеля, а люкс...ооо, на 4-м этаже на солнечной стороне с видом на море и горы. В обыкновенном номере на подушку клали шоколадки с ноготок, а в люксе коробочки вкуснейших шоколадных конфет. А еще в люкс принесли ко Дню рождения Владки бутылочку шампанского))) принято решение возить ручного таракана ссобой везде и демонстрировать его в обмен на люкс :) хахаха))) Вывод: всегда и во всем есть положительные стороны.
отель
отель

балконный вид
Владин балконный друг)))


шампанское в студию!
И на заметку: этот люкс обошелся бы нам не в 760 евро (как было "уплочено" за тараканный номер), а в 1300/7 ночей.
И теперь просто красота:) Это наш первый день на острове. 







пляж возле отеля

кактусы класс, да)))

набережная наших ежедневных променадов
теперь я хочу себе яхточку..и фигня, что меня укачивает от одного только вида на море)))
Вот пока как-то все. Потом еще черкну пару строчек :)






10 комментариев:

  1. посмотрела на твои фотографии - посмотрела на снег из окна....))))) здорово, что вы побыли в солнце и море)
    ручного таракана беру на заметку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще хочу, в Рим собираю компанию из девчонок-подружек. Там в марте тепло и таааак красиво!
      спасибо!

      Удалить
  2. Красавчики! спасибо за позитиффный пост:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда рада поделиться своим позитивом! :)

      Удалить
  3. Какая ты молодец! Я пока себе не представляю, как можно с детьми путешествовать. Надо уже мне задуматься и пополнении в семье! : )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, начинать не страшно, страшно продолжать: это так затягивает! :)

      Удалить
  4. Как же красиво. А тараканы иногда на пользу, как оказалось )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ручной таракан - отличная мысль!
    У Влады получился отличный ДР ))
    (возле отеля не кактусы, это агавы, Agave attenuata)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я и не знала, мы проходили мимо и я думала, вот это кактусы:))))

      Удалить