пятница, 21 марта 2014 г.

Что можно успеть сделать в Риме за 2 дня. Часть №1: типичное руководство для девочек.

Первое и самое важное - это заблудиться в узеньких улочках посреди ночи. И потом радостно найтись. И даже оставленные позади 4 км блужданий от вокзала до отеля покажутся не такими страшными, когда ты приходишь в свой отель, а он закрыт на замок))) но я об этом узнала немножко заранее, и отель любезно прислал на имэйл пароли к дверям. Будьте бдительны, узнавайте, как долго в вашем отеле остаются открытыми входные двери.
Наш отель расположился на набережной Тибра, до Ватикана 10-15 мин уверенной ходьбы.

Вот кстати о ходьбе. Сразу определите, какая обувь самая-самая удобная и проверенная. Если проводить весь день на ногах, то даже самая проверенная обувь начинает натирать. Поэтому в списке важного не на последнем месте находятся супер хорошие лейкопластыри. У меня были силиконовые, но почему-то все равно они меня не спасли от натертых пяток и мизинчиков. Учитывайте и это.
Карта. Будьте готовы заблудиться даже с картой. А потому что ей, оказывается, надо уметь пользоваться))) Потренируйтесь на знакомой местности, желательно, если местность будет без указателей и с толпой народа. Всякого народа. А именно, пусть там среди нормального народа будут..ну на процентов 30-40...воришки. Так мы плавно перешли к вопросу "а в чем носить вещи". От сумочки будет обязательно ныть одно плечо. От рюкзака - два плеча. Плюс в сумочку всегда, как только вы станете увлекаться картой и ваше внимание cосредоточено прокладкой дальнейшего маршрута, будет всунута чья-то недружественная рука. Я 2 раза успевала среагировать и уберечься от воровства. А еще лучше приобрести потайной кошелек, который плотно прилегает к телу, и положить туда документы и большую часть денег.
Вот пока из важных руководств в этой части все.
Рим прекрасен. Он оглушает, влюбляет в себя с первой минуты, когда пролетаешь над ним и видишь в илюминатор все величие Вечного города.
Все фотографии (4 гб за 2 дня) еще не обработаны. Но капелька красоты есть.
Моя мечта осуществилась довольно быстро...Спасибо мирозданию за моего мужа, который подарил мне мою мечту-поездку в Рим.













Продолжение будет:)


23 комментария:

  1. Вероника, ты с кем-то ездила в Рим? Нет самострельных фото. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне повезло, девочка из Минска прилетела со мной за компанию в Рим.
      спасибо Лена (я знаю, ты будешь читать) за фотографии меня:)

      Удалить
  2. Ох, как красиво!
    Меня тоже интересовал вопрос: кто тебя фоткал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прилетела знакомая из Минска. самолетом из Вильнюса. встретились в аэропорту, вместе покоряли Рим:)

      Удалить
  3. как же там уютно, не смотря на развалины )) Вероника, может повторю твой двухдневный трип, я то всё думала - ну уж на Рим бессмысленно два дня. А может и не бессмысленно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не бессмысленно-если нет больше 2-х дней. Если есть, то надо минимум неделю:)

      Удалить
  4. Вероника, какая же красота) и ты красивая) буду ждать еще фотографий)

    ОтветитьУдалить
  5. Вер, помню Прагу и там ты жаловалась, что все ноги сбила. В Риме тоже сбила. Мне кажется, что у тебя просто какая-то склонность к сбиванию ног))) Я помню день на каблуках по Парижу и нормально! Правда, я потом одела шлепки)))

    и все хотела у тебя попросить сбросить тот сайт где ты находила поездки на Канары и Кюрасао.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. склонность к сбиванию ног - это ноги такие)))
      ссылку давала тебе когда-то. allereizenop1site.nl
      у тебя снова новый блог?

      Удалить
    2. Да, новый. Спасибо за ссылку. Сохранила ее в гугле себе.

      Удалить
  6. Два дня…как же мало! ты знаешь, мы 4 полных дня были, с утра до вечера на ногах и то посмотрели не всё, что хотели…) на одну только очередь в Ватикан 3 часа угрохали…жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мало - не то слово. я вернусь осенью или зимой обязательно. сейчас там для меня уже почти "не сезон"-слишком жарко и толпы,толпы, толпы...

      Удалить
  7. Я особенно жду фото еды:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. как оказалось, у меня только 3-4 фотографии еды)))

      Удалить
  9. красота в красоте. Просто нет слов) Вечный город!
    бггг и всем интересно, с кем же Вероника летала,пока Владка с папой)))
    кстати,я вот сижу думаю куда бы нам поехать с тобой и главное когда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай обсудим Роттердам в пятницу,как будет возможность.

      Удалить
    2. напишу тебе вечером седня) я вчера телефон забыла у мужа в машине и он весь день его катал по Амстераму. У меня там просто обвал сообщений,чувствую себя прям премьер-министром

      Удалить
  10. чудесные фото, Рим - моя мечта, надеюсь, осенью я там все-таки побываю, а ваши заметки мне пригодятся :)

    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
  11. не поверишь,наконец-то у меня получилось подписаться на твой блог! блоггер страшно глючит,но файналли,я буду получать твои обновления)))уря!

    ОтветитьУдалить
  12. Подписалась на фидли)
    буду ждать ещё фотографий Рима)

    ОтветитьУдалить
  13. Привет, Вероника! Я Тоня) Искала на блоггере интересные жизненные блоги и нашла твой)
    Год назад тоже впервые побывала в Риме, что было моей мечтой, а счас почитала твои посты и будто снова туда вернулась. Спасибо!
    Фотки оч красивые, и с погодой тебе повезло. А я ездила в начале апреля, и один день моросил дождик(( Кстати, я тоже была в Риме всего 2 дня)

    ОтветитьУдалить