четверг, 13 марта 2014 г.

Цветы как повод.

Сижу я, значит, грущу вчера. 2 недели болеет ребенок, это, скажу вам,  жесть самая натуральная. Муж уже почти неделю как в Корее в командировке. Одиночество без всяких отдушин в виде шопинга и спорт клуба. Дитя же болеет. А это значит дом-выгул в своем садике у дома-дом. Максимум ближайший магазин с продуктами (хотя я взяла наглость заказывать продукты на дом, когда у ребенка 39, то тут уж не до походов за хлебом). Вот кстати про голландскую медицину. С одной стороны - забота и невмешательство. Но 2 раза в скорой клинике и 2 раза посещение домашнего врача при абсолютно больном ребенке не дало ничего, кроме парацетамола. И когда я совсем уже потеряла веру в медицину здесь и просто прикатила свою дочу с температурой 39,5 под кабинет нашего доктора, вот только тогда нам наконец дали что-то кроме парацетамола, слава всем голландским врачевателям! Но не буду о грустном, моей крошке уже лучше.


Так вот, сидела я вчера, грустила, даже на свое путешествие в Рим забила. А тут такоооое случилось замечательное событие. А всему виной моя мания виснуть на всяких сайтах с авиабилетами и отелями... и вчера мне было что отметить цветами. Купила себе почти миллион (ну ладно, всего 40 штук) роз и 20 тюльпанов.



И покрасила кусок стены в гостиной остатками розовой краски (там Владка училась рисовать фломастерами...на белой стене черным фломастером,мда. а теперь там почти закрашенный розовый кусок стены). Приедет муж - упадет в обморок...поэтому завтра надо срочно искать в магазине нормального цвета краску:) и попросить соседа отодвинуть шкаф:) и срочно-срочно все перекрасить, чтобы не было заметно))))


Так о чем я. В общем, настроение - отличное, не считая предчувствия нагоняя от мужа по поводу куска розовой стены. Весна. Птички, травка, цветы и в доме, и на улице. А еще и свекровь в гости прилетела - я теперь свободная пташка: хочу - ногти крашу (дада, когда у тебя маленький ребенок, то покраска ногтей - роскошь), хочу - на шопинг или в спорт клуб на весь день:) Счастье!





И на этой прекрасной ноте, чтобы вы "вкусили" мой позитив...Та-да-дам!!!
вот в этом месте барабанная дробь, ага:)
я забронировала путевочки воооот сюда:


Да! Это Кюрасао. Остров из числа Нидерландских территорий. В Карибском море, между прочим.  По безумной цене, почти даром:) Вопрос решился за несколько часов. Звоню мужу в Корею. Говорю, так мол и так, надо брать. И что вы думаете, он согласился:) Люблю мужа, он такой же любитель приключений и путешествий, как и я. 
Ну и напоследок: вот так я умею танцевать. Уже 2 месяца я фанат своего тренера по Body Jam. Это видео - небольшой отрывочек всего танца. https://www.youtube.com/watch?v=Q-1-xVaCb_I

12 комментариев:

  1. Ааа, поздравляю! Вероника, если съездите там на Арубу, напиши про нее побольше, уж очень она меня интересует. Круто-круто! Вы молодцы!

    С медициной как будто хуже, чем у нас. По крайней мере, я могу купить сама все лекарства и в больницу сходить только за справкой для садика. Впрочем, на днях ездили на скорую, ушко у ребенка продуло, так нам очень помогли, еще и объяснили как правильно делать согревающий компресс (ни за чтобы не догадалась, что так нужно). А читая Инфанту-Юлю и тебя немного грущу, тк планирую перебраться в Нидерланды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааааааааа, посмотрела видео. Так здорово! Вероника, ты супер!

      Удалить
    2. С медициной тут совсем ужас, если не привыкнуть. Лекарства не купить (только парацетамол), скорая приедет домой в самом-самом случае ужасном, а если ребенка каждые 5 мин рвет и 39 - то сами топайте к доктору. У Влады тоже воспалились ушки, но нам дали лекарства только на 6-й день. Но понемногу и я привыкла к голландской медицине.
      На Арубу мы вряд ли, там кроме как на пляже валяться делать нечего. А это мы и на Кюрасао успеем сделать:)

      Удалить
  2. ух тыж, уже по картинкам видно, как там будет потрясающе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Основная "потрямность" для меня при выборе заключалась в скидке 70% :)))

      Удалить
  3. Вероника, прикольная ты))) это я про стену))) такой крик отчаяния)))))) и выплеск эмоций)
    место, судя по фотографиям, чудесное! рада за вас) буду ждать фотографий и рассказов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, наверное, ты права. Я так устала за время болезни Владки, так устала быть без мужа, что просто взяла краску для стен и пошло-поехало))) теперь конечно надо все перекрашивать, но тогда, в тот момент, я отдохнула душой.

      Удалить
  4. А мне нравится этот кусок стены)) я тебя понимаю) про путешествия - супер!! Тоже бы только этим и занималась бы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, были бы деньги, я бы каждый день путешествовала по миру:)

      Удалить
  5. супер) жду от тебя ссылку на сайт) хорошо от деток было отдохнуть,ну и маленькими подарочками себя порадовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы хотя бы в магазине только помадами ограничились, а я дома потом и духи, иипомаду, и крем, и еще духи...разошлась и никто не остановил, в этом беда интернет-магазинов, особенно иси париж))))

      Удалить
  6. Ох я уверена отдых будет просто супер, в таком то замечательном месте!
    А я паспорта забрала с визами! Так что жди! Скоро будем )))

    ОтветитьУдалить