пятница, 28 марта 2014 г.

Продолжаю про Рим. Часть №2: экономическая и просто красивая.

Рим. Утро. Велик.
Вероника издевается над фотошопом. Ну а что...летом меня пригласил очень-очень важный для меня человек работать свадебным фотографом)))
Я тут привыкла делиться какими-то идеями, как можно минимизировать затраты на путешествия.
Перед поездкой в Рим открыла для себя сайт destinia.com. Чем хорош - частенько отели можно забронировать по цене гораздо ниже, чем на том же букинге. Приятное открытие:)
Вообще с Римом в плане экономии мне очень повезло. Нашла отличный отель с видом на Тибр напротив замка Святого Ангела. Нашла билеты на ryanair по 50 евро. А дальше - дело техники. Самый лучший вариант покушать и не продать при этом почку - это пойти в направлении района Trastevere. Моя любимая паста с морепродуктами готовится там, что ж, придется чаще летать в Рим за ней :)
Про маршруты. Взяла на вооружение вот этот: Рим за один день.  Следующий день посвятила Ватикану и куполу собора Святого Петра. Да, галопом. Но о май гад, ай ду ит:) Все самое интересное, что я заранее для себя определила, я увидела. Получила огромное удовольствие, бросая монетки в фонтан Треви. На Испанской лестнице меня развели местные попрошайки. Потом полдня бегала с розой красной за 1,5 евро)))) Колизей вызвал полный восторг, но бегать по нему не было ни сил, ни времени. Ситуацию с нехваткой времени спасал туристический открытый двухэтажный автобус. Можно кататься по кругу по всем достопримечательностям и выходить, где хочется. Стоит удовольствие 15 евро.
А еще надо написать про трансфер: лучше заранее в аэропорту покупать билеты аэропорт-Термини туда и обратно (это про автобус). Почему-то в самом городе обратный билет оказался дороже на 2 евро.
Все. Что писать...Рим надо видеть, пройтись по улочкам, дотронуться до Колизея, бросить монетки в фонтан, попробовать вкуснейшую пиццу в мире...в следующий мой раз (а я вернусь, я знаю) я проведу в Риме не меньше 5 дней. Дольше - устану наверняка, все-таки мегаполис, куда уж мне после маленького тихого Эйндховена:)
И еще раз спасибо замечательной Лене, моей напарнице по Риму. Одной гулять хорошо, а вдвоем не так страшно, и еще один плюс - нет самострельных фото:)



























8 комментариев:

  1. очень красивые фото, Вероник!!! путешествие отличное получилось. и спасибо за советы, надо будет испробовать твой сайт!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! если что,я много чего знаю в плане где что и подешевле)))

      Удалить
  2. КрасивА! В смысле, уж очень красивая у тебя улыбка! На любом фоне шикарно выглядишь))) хоть в огороде)) Но я рада, что у тебя есть такая возможность, посмотреть мир! И так здорово, что фото выкладываешь теперь крупные и много, нам же интересно всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) возможность появилась благодаря моему упорству к экономии, я мечтаю много-много,потом коплю денежки и рррраз!
      фотографии и мне нравятся, люблю сама пересмотреть и понаслаждаться:)

      Удалить
  3. Вероника, отпадные фотографии. Ты красавица, даже не знаю кто круче - ты или Рим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рим конечно))) хотя в Риме просто все красиво, наверное:) даже я похорошела)))

      Удалить
  4. Вероника, ну вот ты меня опять "заразила")))))) теперь я и в Рим хочу) вернее, мне в него хотелось, я теперь прям хочу)))) и еще мне так нравится, что ты знаешь всякие штуки, как дешевле) я сама стараюсь всегда найти вариант по экономичнее. Это прям азарт какой-то))
    и да, ты красавица) светишься вся)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за пост)
    Этим летом еду в Рим, но у нас из Питера это удовольствие коенчно дороже.
    За полгода купили билеты на люфтганзе. Получилось 23 000 на двоих, но это с налогами уже. Первое самостоятельное путешествие,волнуюсь дико)

    ОтветитьУдалить