вторник, 8 апреля 2014 г.

Зверята и ребята. Nuenen zoo/зоопарк в Нюнен.

Я люблю, когда ко мне приезжают гости. Из своей обыденности  получается вырваться и сделать что-то интересное. Казалось бы, простой поход в зоопарк, но неизвестно, когда бы я туда собралась с Владкой, если бы ко мне не приехала погостить из Минска подруга Таня с сыном Пашей. И хоть между моей суровой челябинской дочкой-драчуньей вечные тёрки с Пашкой (они одногодки, а дружбы между 3-хлетками не существует), но вместе всегда веселее:) 

До ближайшего зоопарка от дома 15 км. И т.к. Нидерланды совсем безумная по тратам на парковку страна, то решено было ехать в зоо на велосипедах. Во-первых, это весело, во-вторых, это спорт. Да и погода этой весной (хотя сегодня уже дождь с градом) располагает к приятным велосипедным прогулкам.


Я очень люблю зоопарки. Там же слоники есть! И полярные мишки, которые любят купаться и играть на публику. А еще можно покормить всяких зверушек, если рядом стоят автоматы с разрешенной едой.











а вот и Таня







6 комментариев:

  1. Ой, как здорово, что Таня у тебя гостит))) рада за вас и за драчунов маленьких))) мы тож в зоопарк собираемся, только у нас там ни слонов, ни тележек таких крутых )))

    ОтветитьУдалить
  2. и Танюша тут, как здорово! Рада за вас, с удовольствием посмотрела!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как всё мило!
    Как потеплеет побольше, то схожу в зоопарк в своём городе)

    ОтветитьУдалить
  4. И я тат был, мед, пиво пил )))
    Спасибо за такие замечательные прогулки на велосипеде! Я слонов впервые в жизни видела, да и часть других зверушек тоже.

    ОтветитьУдалить
  5. Еноты, выдры))) !!! Класс, и я туда хочу

    ОтветитьУдалить
  6. Я раньше совершенно равнодушна была к зоопаркам. А сейчас, как дочка чуть-чуть подросла, и мы с ней в первый раз попали в зоопарк, поняла, что многое теряла раньше. Это так здорово и интересно! Фотки классные, особенно, где вы с дочкой дурачитесь!

    ОтветитьУдалить