воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Achelse Kluis: монахи аббатства знают толк в пиве.

Только что приехали из чудного места на границе (буквально на границе, там даже полоса есть на дороге) Бельгии и Нидерландов, где варят отменное траппистское пиво (Achel) монахи аббатства De Kluis. Кто, как не монахи знают толк в пиве)))
Пива там 2 сорта, но в магазине можно купить много-много других сортов. Место почти ничем не примечательное, аббатство как аббатство посреди поля, а вот пиво, которое разливают на площади рядом с часовней очень интересное на вкус (особенно мне понравилось светлое, вкус травок такой отчетливый, хотя темно-шоколадное такое тягучее и ммм обволакивающее, что ли). Вот сайт этого аббатства с адресом и инфо achelsekluis.

К сожалению, собирались мы туда спонтанно, сначала хотели ехать туда на великах (езды от нашего дома до аббатства 15-18 км), но из-за погоды пришлось ехать на машине, решали, кому быть трезвым водителем, и я в итоге забыла фотоаппарат:(





ты,Владка,родилась вот здесь, под буквами NL)))













8 комментариев:

  1. Судя по фото, трезвым водителем была Влада. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по фото, с нами был еще и фотограф))) а вообще ко мне подруга из Минска прилетела. Таня:) она и есть самый трезвый из нас всех:)

      Удалить
    2. А я сначала подумала, что какой-то добрый монах вас запечатлел. :) Теперь всё встало на свои места.

      Удалить
  2. Так здорово, что вы выбираетесь все вместе в новые места! Смотритесь, один другого краше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самим нравится что-то новое узнавать, ездить и отдыхать всей семьей:) спасибо!

      Удалить
  3. Вероника, мне аж пива захотелось))) а там было фруктовое? мне вот очень нравится бельгийское вишневое)
    понравилась фото, где ты Владу "вытягиваешь" из NL)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я открою секрет. самое вкусное пиво (это именно про пиво,если ты любишь фруктовое) - это то, которое можно сделать самой. я беру сорт пива светлый (можно и потемнее) Leffe и добавляю сироп гренадин. Этому я научилась в одном местном голландском пабе.
      И я фанат вишневого Kriek, мы за ним в Бельгию ездим.

      Удалить