среда, 21 мая 2014 г.

И опять и снова я на Lanzarote!

Хвалю себя уже 3-й день за то,что решилась внепланово отдохнуть с дочкой здесь, на моем самом любимом острове:) Сейчас тут раннее утро, я сижу на огромном балконе с шикарнейшим видом на море и на соседний остров Фуэртевентуру (обязательно напишу отзыв об этом отеле, где мы 2-й раз уже останавливаемся). Позанималась йогой, пока Влада спит, набаловалась с фотоаппаратом, виды такие завораживающие, море шумит, пахнет вкусно-вкусно, сердце радостно стучит, это еще одно утро здесь!...

А это я:) сонная и cчастливая. Собираюсь выпить кофе, но не хочу разбудить ребенка, сижу, жду окончательного рассвета.


Отдых здесь проходит замечательно, не упеваю и глазом моргнуть, а уже еще один день закончился. Поэтому все самые-самые красивые фотографии я выложу позже, не хочется сейчас тратить драгоценное время на интернет.

Хотя есть парочка таких симпатичных (но я их уменьшила, интернет в номере так себе тянет), которыми не возможно не поделиться прямо сейчас. Все фото сделаны в т.н. селфи стайл (т.е. я сама себя или себя и Владку щелкала), потому что мы тут только вдвоем с дочей (свекровь не в счет:))




Ну, до скорого!

12 комментариев:

  1. две последние фоты просто улет!!!! ))) суперского отдыха вам!! ЗЫ вы с дочкой нереально похожи :) или я уже это где-то говорила?..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. где-то я это точно читала и точно от тебя)))) спасибо!

      Удалить
  2. Вероника, ты права, фоточки симпатичные и даже очень. Думаю, реальность ещё лучше! Какие вы хорошенькие с доченькой.

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже дико понравились особенно две последние фото! какая же у вас там красота вокруг - наслаждайтесь, балдейте, пропитывайтесь солнцем и морем!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденно! Шикарно! Вероника, я так за вас рада! Такая возможность это просто сказка и за это респект твоему мужу, передай ему))) Наслаждайтесь и дальше, а мы ждем подробностей!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как классно! И фотки - супер, все, но последние - осбенно, прям такой позитив от них! - Кушай-кушай мама! - Спасибо, что-то я не голодна!)))
    Так вы все-таки вдвоем там или со свекровью?
    Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы там со свекровью, очень не легко нам с ней порой,но я стараюсь ужиться.
      спасибо, я старалась разукрасить нашу память на потом яркими фотографиями:)

      Удалить
  6. Эх! Красоточки!!!
    А пейзажи на Лансароте нереальные )))
    Надеюсь ты мне когда-нибудь проведешь экскурсию по этому острову! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,и я надеюсь,что мы туда вместе попадем когда-нибудь:)

      Удалить