пятница, 2 мая 2014 г.

К чему приводит спонтанность. Lanzarote в мае.

Вчерашний день ничего не предвещал, если бы не мой озабоченный мозг, который ищет пути развлечения Владки во время каникул. В понедельник я, как порядочная мама, привела свою ребёнку в садик (я-то всегда рада оставить своё чадо на 2-3 часа в саду, поэтому и думать забыла о майских каникулах), целых 10 минут подпирали запертую дверь, пока до меня не дошло...Каникулы! 2 недели дома. Без садика. Вдвоем с дочкой (муж в командировке). У меня начал нервно дергаться глаз :) (мамы меня поймут)

почему-то такая погодка сходит на нет во время каникул, приходится сидеть дома и лезть на стенку,
выдумывая, как развлечь капризулю:)

Решено было подыскать хотя бы какую-то горящую путевку ну хоть куда-нибудь, лишь бы не сидеть дома в дождливые дни. Но в период каникул найти что-то не по заоблачной цене оказалось задачей не из легких. К сожалению, я так ничего и не нашла на время каникул. Но вот идея куда-то слетать засела. Не долго думая, я купила билеты на Канары, вылетаем через 2 недели :) Вдвоем с Владкой нам там будет хорошо, все-таки в 4-й раз туда, я там уже все знаю. Я впервые полечу отдыхать одна с ребенком, немного волнительно. И впервые я так быстро приняла решение и осуществила его. Утром нашла отель, забронировала. Вечером купила билеты. Вечером так же было решено взять бабушку Влады для компании. Купила билеты для свекрови.
Так что вечером вчера было потрачено 1200 евро на спонтанный отпуск на Лансароте. Билеты на самолет ryanair на троих (я, свекровь и Владка) обошлись в связи со срочностью дороговато, 400 евро туда-обратно. Отель я привередливо выбирала. На 5* олл ин (где мы отдыхали в январе) немножко не хватило денег, пришлось взять отличную четверку любимой сети отелей H10 с полупансионом. Потянул на 670 евро, но я еще думаю на счет вида на море (это еще +150 евро). Ну и билет бабушке из Вильнюса в Эйндховен 100 евро. 
А еще самое интересное и приятное, что как только мы с Владкой прилетим с Лансароте, то через день уедем в любимый Сан Себастиан на целый месяц. Люблю май, люблю спонтанность. И даже эти дождливые серые дни проходят в ожидании желанного отдыха на море гораааздо веселее и быстрее.

16 комментариев:

  1. Привет! и да здравствует спонтанность:) я вот тоже из одних каникул плавно перетекаю в другие, хехе:)))) рада за вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! я тебя потеряла!!! не знаю, как найти:(

      Удалить
    2. чичас напишу тебе письмо:)

      Удалить
  2. Класс!

    Вероника, У тебя загар хоть чуть-чуть успевает смываться за то короткое время, что вы проводите в Нидерландах.? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, молодец! рада за вас) в спонтанности есть своя прелесть) отличного вам отдыха)))

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже обожаю май за примерно такие же плюсы.)))))

    вэлком.) http://ozhgibesova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да,май - прекрасный месяц на сюрпризы)

      Удалить
  5. Вероника! Ты молодец просто!!! Жду много-много теплых и солнечных фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша. а фото....я буду самострельством заниматься,свекровь не умеет фотографировать))))

      Удалить
    2. Ты Владку тренируй! Она на планшете быстро фоткать умеет )))

      Удалить
    3. приезжайте в июле с Владой а Аликанте, я вас там постреляю

      Удалить
  6. ну ты вообще,королева спонтанности,cупер!!!! блин, не знаю даже что лучше,все дни наедине с ребенком или со свекровью))
    это когда ж мы теперь увидимся-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я королева спонтанности)))) я еще в Венецию намылилась..вот думаю,как карты лягут))))

      Удалить
  7. класс!! люблю спонтанность!! мне это не всегда легко дается, но люблю!! хорошей поездки вам!!

    ОтветитьУдалить