суббота, 19 июля 2014 г.

Будни & веселые поездки.

Если бы не поддержка друзей и семьи, то я, наверное, уже совсем сошла бы с ума от переживаний после ограбления нашего дома. Страхи, которые не давали уснуть, злость и жажда мести все дни, вплоть до вчерашнего дня, когда я наконец решила взять себя в руки, довели меня до нервных тиков и кожных проблем. Мне тяжело было НЕ думать о том, что мы все спали на верхних этажах, а вор попросту забрал все в огромный мешок (в этом мешке лежал спальный мешок, мы собирались в поход), примеоил всю одежду в прихожей, всю обувь, выбрал самое понравившееся и все НАШЕ добро увез на МОЕМ велосипеде. И никто не услышал этого...ох...

Прошла неделя. Я понемногу пришла в себя. Вчера мы купили мне новый велосипед. Тот, кто давно ездит на байке/машине/скутере меня поймет, как тяжело после своего любимого "коня" найти что-то другое,  такое же милое сердцу. Но без велика жизнь совсем скучна и не подвижна.  Вот он, мой новый красавчик.
Кстати, вот уже неделю я живу без своего компьютера, без фотоаппарата, в общем, снова в каменном веке. Поэтому все фотографии теперь только с уцелевшего телефона. Тяжело расставаться с вещами, особенно, если на них хранятся тысячи мегабайт фотографий и видео со всех уголков мира, где мы бывали семьей...не буду бередить раны...тяжело и обидно. Страховая компания работает,  список уже почти готов к отправке.
Всю эту неделю у меня гостила моя младшая сестра, которая вот-вот выйдет замуж. Через неделю по этой причине я лечу в Минск, буду свидетельницей.
И если не вспоминать о печальном,  то неделя выдалась веселая. Одна поездка в Амстердам и на один из Фризских островов на огромном пароме многого стоит.
Поэтому, если планировать налет по туристическим местам в Нидерландах, то этот город - Ден Хелдер/Den Helder - один из маст си мест.  Именно из него отплывает корабль на остров Тексел/Texel. Паром стоит всего 2,5 евро. Но эта поездка настолько интересна, особенно, если взять там велосипед напрокат (7 евро сутки).














А еще...когда вот так легко теряешь вещи... то начинаешь больше дорожить не материальным. Спасибо всем за внимание.


9 комментариев:

  1. Действительно, все это невероятно обидно и горько. Ограбление дома это ужасная вещь, и все же, главное, что никто не пострадал. Снимки очень милые получились, а такие минуты конечно важнее всего сохранять здоровый оптимизм и веру в лучшее!
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, как же я понимаю всю твою грусть по утраченным фотографиям*((( постарайся сохранить их внутри, а еще будет мотивация многие места посетить снова)
    классные вы с сестренкой) И как мне понравилось на Текселе, мы его почти весь на автобусе рейсовом объехали с остановками два лета назад)
    Чудесной свадьбы твоей сестренке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Приезжайте с Мией в наши края, вместе поисследуем интересные места:)

      Удалить
  3. Дорогая, все будет у тебя еще лучше прежнего! Разделяю твою грусть по поводу памяти фото и любимых вещей. Надеюсь вам страховая все-все выплатит и у вас будет чудесный новошоппинг! Приглашение все еще в силе, я тебе в ватсапе напишу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля.
      Жду вас уже, соскучилась по тебе и по твоему юному блондину ;)

      Удалить
  4. Вероника, фоточки не вернуть, но события уже из вас никуда не денутся. Не расстраивайся, скоро у вас опять забьются гигабайтами новых воспоминаний все носители. Желаю вам этого, по крайней мере. Поздравляю с новым великом и желаю отпраздновать свадьбу сестренки как надо!

    ОтветитьУдалить
  5. Вы с сестрой так похожи :)
    Поздравляю, что удалось сделать первые шаги навстречу новым вещам и позитивным эмоциям))

    По поводу утерянных фотографий. Мой муж недавно придумал, что нужно нам купить внешний диск для хранения фотографий, музыки и проч., диск этот еще должен быть сетевым что ли, чтобы вся домашняя техника могла с ним соединяться)) Я вот думала, что опять он выдумывает ненужные покупки, а после твоей истории, Вероника, поняла, что такое решение может быть весьма удобным и в случае кражи был бы крохотной шанс на сохранение фотографий.

    В общем, желаю вам побольше веселых событий, чтобы побыстрее забыть об этом происшествии:)

    ОтветитьУдалить
  6. Вероничка, поздравляю с новым транспортом тебя! Классный такой!
    Очень жаль фотографии и видео, их то никакая страховая не вернет. Хорошо хоть что-то сохранилось в сети, правда думаю это такая маленькая часть.
    Я уже давно задумалась о резервном хранении всех фото и видео, но все никак не соберусь этим заняться.
    Кстати, кое-какие совместные фото остались у меня. Так что обращайся, скину тебе все.
    В Минске мы всегда рады тебя видеть, так что если что, звони, пиши!.
    Нужна будет какая помощь, тоже обращайся. У меня свободный рабочий график.
    Хорошо вам погулять на свадьбе! Счастья Наташе!

    ОтветитьУдалить