воскресенье, 6 июля 2014 г.

Про вулкан. Остров Лансароте/Lanzarote

Отдых отдыхом, но я не такая:) Мне нужны приключения, экшн, движуха. Поэтому один день из своего недельного отдыха на Лансароте я выделила для приключений. Взяла напрокат велосипед (цена вопроса - 10 евро в сутки, если брать на длительный срок, то получается 8 евро сутки) и объездила весь курорт Плайя Бланка с окрестностями. К слову, это был один из самых интересных моих дней на Лансароте за все 4 раза наших поездок в разные времена и годы на Канарские острова. Дело было скорее всего в том, что я была одна (Влада с моей свекровью - мы путешествовали девочковой компанией: я, свекровь и Владка - была с бабушкой и расслаблялась в отеле), а я искала приключения и я их находила:) К слову, я продолжила это занятие уже на континентальной части Испании, в Сан Себастьяне.
Немного покопавшись в интернете на счет интересных пешеходных троп, я узнала о том, что можно взойти самостоятельно на вулкан. Что я и сделала.

194 метра нелегкого подъема с безумным по силе ветру, 194 метра невероятной красоты силы и мощи природы. На самой вершине, на краю кратера, никого не было. Ветер срывал с меня одежду, завывал в щелях и нагнал на меня такого страха, что я заканчивала свое восхождение вприпрыжку, боясь, что на меня нападут какие-нибудь дикие животные, чьи норы я видела (а может это были просто отверстия, которые сделал ветер, постоянно выдувая горную породу?). Тогда я еще не знала о скалолазании ничего, я не думала о том, что это занятие поглотит меня, но наверняка это был переломный момент, когда открываются глаза на что-то и это что-то становится тем "как я могла жить раньше без этого". Я про горы. Но о скалолазании потом:) А сейчас просто я и мое карабкание на вершину вулкана Montana Roja.






пришлось на время расстаться, на вулкан на велике я не смогла бы никак

































4 комментария:

  1. Фото инопланетных пейзажей, какая-то неземная красота и величие! Здорово! Я тоже не люблю пассивный отдых!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво!!! Я в восторге! Дух захватывает!
    На фото это такой огромный кратер?!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероник, фото с яблоком - класс! У меня аж зубы свело )) а все остальные - космос, даааааа

    ОтветитьУдалить
  4. невероятное сочетание синевы неба и коричневого цвета земли! Ты меня опять раздразнила))) молодчина, что выбралась)

    ОтветитьУдалить