вторник, 5 августа 2014 г.

SSS: секрет трех S. Sea, sun, Scheveningen & Madurodam




Перед моей поездкой в Минск на свадьбу младшей сестренки мы своим дружным семейством решили выгуляться: купили по акции билеты на поезд всего лишь за 17 евро на весь день и прокатились до Гааги. В Гааге много всего интересного, но с Владкой это все тяжело осмотреть, поэтому мы остановились на музее под открытым небом Мадуродам. Место симпатичное, аутентичное,  незабываемое :) 






А после жаркого дня и долгого хождения по улочкам города самое лучшее что? Ну конечно, освежающе-бодрящее Северное море. Поэтому мы двинулись в Схевенинген. 


это нас Владка сфотографировала. Сама!



А в следующий раз я напишу про свою поездку в Минск и свадьбу сестры. 


8 комментариев:

  1. вот каждый раз любуюсь вами, какие вы клевые! а в "тельняшках" так подавно) обожаю family look'с))))
    какой песок мелкий) а море теплое? в нем можно было купаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша. На самом деле, у нас Влада стала очень избирательна в выборе одежды, поэтому немножко "испортила" семейное фото в полосочку: она по-просту не захотела одевать полосатое платье:)))
      вода оооочень бодрящая, но для моржей хорошо, а вот детки моментально синеют)))

      Удалить
  2. я тож тельняшки ваши заценила.
    я бы не рискнула там купаться,люблю теплую водичку ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не рискнула уже хотя бы потому, что там мусора много и молодежи с косяками рядом. А вода да, ледяная. И мутная.

      Удалить
  3. я сами по себе тельняшки обожаю, а вы вообще супер крутая полосатая семейка. Очень здорово смотритесь. Мне ещё запал в душу твой вид с красной юбкой в аэропорту. Как же тебе идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алена, я раскраснелась от количества комплиментов :)

      Удалить
  4. такие классные полосатые :)
    мы с мужем тоже иногда любим похоже одеваться и если как раз оказываемся в магазине, нас бывает принимают за товарищей из промо-акции))))

    ОтветитьУдалить
  5. Владка просто решила выделиться! А вы полосатые классно смотритесь. Веселая семейка )
    Водичка да, бодрящая. Я ноги помочила и мне хватило ) А столько народа купается! Все моржи?

    ОтветитьУдалить