понедельник, 24 сентября 2012 г.

Русская пельменная вечеринка


...Среди стерни и незабудок,
    не нами выбрана стезя,
   И Родина - есть предрассудок,
   Который победить нельзя.  Булат Окуджава

Если меня спрашивают, по чему я больше всего скучаю (имея ввиду родное, "русское"), то первая мысль всегда - что-то вкусное (чаще - белорусская кухня: драники, бабка, колдуны...картошка,гыгыгы). Я, наверное, обжорка, да? да однозначно, до сих пор борюсь с лишней пару-тройкой кило. Как-то раз мы с мужем поняли, что очень соскучились по пельмешкам. Позвали в гости условно русских (украинцы) друзей. И стали лепить пельмени в 8 рук. Веселое времяпрепровождение, скажу я вам. И вкусное:) У меня теперь полная морозилка настоящих сибирско-домашних пельменей (как выяснилось, наш друг из Украины на половину сибиряк).
А какая мысль проскакивает у вас, если спросить о Родине? (Пушкин, балалайка...список пополняйте)

2 комментария:

  1. тоже о еде думаю сразу- о молоке, нормальном хлебе, икре, сухариках, СЕМЕЧКАХ бля и все в этом роде))) и журналы у нас интереснее, те же космо, гламур итд..

    ОтветитьУдалить
  2. икра,гречка,сгущенка)))
    что еще...ну почему-то проскакивает проездной на метро,пробки,глазированные сырки в маркете напротив дома...

    ОтветитьУдалить