суббота, 8 сентября 2012 г.

Всё кончено, или Hasta la vista!

На ночь глядя я решила, что не могу больше заниматься тем, что раньше доставляло удовольствие. Я о скрапбукинге. 2 дня я пыхтела над какой-то идеей, что-то творила...а потом раааз! и порвала все на мелкие клочки. И разнюнилась, и расклеилась: не могу ничего выдавить из себя. Где-то прочитала, что если нет вдохновения, то нужно отойти от этого, забыть на время, переключиться на что-нибудь другое. В общем, я все свои скраповые материалы собрала и сожгла в камине  спрятала в шкаф. Места заняло много: 2 полки огромные, пару ящиков и еще кое-где просто в стопках лежит. Сколько денег я на это перевела... Муж успокаивает, говорит, мысленно ликуя и танцуя джигу,  что наконец я смогу как следует взяться за изучение нидерландского, а то запустила это дело.
И теперь я чувствую умиротворение..хотя бы ненадолго:)
Короче, скрапбукингом я больше заниматься не буду, но удалять старые посты о моих работах не буду.
А у вас так было, что бросали что-то, а потом понимали,что это "не мое"?

2 комментария:

  1. Я ничем сильно серьезно не увлекалась. И всегда делала все только под настроение и порыв к творчеству!
    У меня обычно никогда не было ответа на вопрос "какое у вас хобби?". Помню на курсах инглиша меня этот вопрос завел в тупик )))
    Так что оставь до лучших времен! И занимайся тем, чего душа просит, ну или тем, что необходимо (это я о языке).

    ОтветитьУдалить