среда, 26 сентября 2012 г.

Сенсация! Спешите видеть Музей Какашек!

Медленно, но уверенно голландцы сходят с ума. Смотрю  давече детский канал (там с утра всякие мультфильмы и познавательно-развлекательные передачи для детей). Плюс мне -  учу голландский. Плюс мне еще раз - моя дочка подсматривает в телевизор одним глазом (второй все равно на маму) и у меня есть возможность выпить спокойно утренний кофе.

Сегодня даже я удивилась, что показывают детишкам голландским: как устроить музей какашек. Дядька с куклой-птицей бегали по зоопарку, собирали какашки животных и птиц, подписывали их, потом позвали всех посмотреть на этот музей. Мамы и детки дружно поскакали смотреть на каки..Жалко, смайлов нет, выпадающих в осадок:). И это я не первый раз вижу такое буээээ. В прошлый раз в передаче детишки бегали "по следам какашек" и убирали их за животными в зоопарке, попутно разговаривая о природе всего сущего...
Вот так тут любят природу. Какашки - наше все (небось, именно этот лозунг скоро появится во всех детских садиках). Это другая сторона медали воспитания через фермы. По всем городам и весям здесь очень популярны фермы. Детишки познают природу, тискают козочек и кроликов, кормят гусей, гладят пони.  Какую роль в воспитании играют какашки, я еще выясняю:)

2 комментария:

  1. "Какашки - наше все" - это надо записать, я чуть со стула не упала)) посмешили, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, чего только бедным детям в голову не забивают. Но какашки это жесть( Видать это самое лучшее, что они могут детям показать.

    ОтветитьУдалить