среда, 12 сентября 2012 г.

Перебирая "драгоценные камни"

Как же я люблю путешествия! Только чтобы обязательно с приключениями, чтобы сердце с попой и восторгом в одной плоскости находились. Все мои путешествия пока можно пересчитать на пальцах обеих рук. Но, как люблит говорить Сергей: "я в твои годы побывал только в ...., в ... и США" (в многоточиях названия, а я точно не вспомню) Смысл в том, что у меня все впереди:)
Да, некоторые только ближе к пенсии начинают путешествовать. Но я к пенсии умру, молодая и красивая :)

 После того как я "забросила" свое маленькое хобби - скрапбукинг, у меня появилосьтакое количество времени, что я даже перестановку мебели сделала на двух верхних этажах. Может, во мне трагически скончался от истерики умер дизайнер? Вот продам беговую дорожку и на освободившемся месте вытворю что-то необыкновенное, может, стену в деревенском стиле сделать, бревнами ее заделать...
Ах да,я же хотела о путешествиях покалякать. Только "вот беда-беда, огорчение" (с) на моейм овом планшете-трансформере на андроиде нет программки,которая работает нормально с изображениями, поэтому, наверное, придется вставить то, что есть, уж не  обессудьте, я работаю над установкой приложений и моя блондинистая сущность дохнет от этого :)))
Ну вот Халле (Германия). Красивый город. Там еще и зоопарк классный есть, я там впервые увидела муравьеда. А вы видели муравьеда?

боже мой, как сложно обращаться с новым лэптопом, беда просто!



Комментариев нет:

Отправить комментарий