четверг, 6 декабря 2012 г.

Зимовка

Кто как,а я мороз не люблю. Мне холодно. Особенно, если в целях экономии температура в доме снижена до +20 градусов (как только мы сюда переехали,в доме у нас было +23, наверное,на 500 евро больше платили в год за такое расточительство, но я все равно мерзла после жарких минских квартир). По дому мы ходим в двух носках, одни из которых "валенки" вязаного типа (знаю,что сами голландцы зачастую по первому этажу дома вообще в обуви ходят - разумно,да-да).
И уж как я наездилась на велосипеде по морозу, что заболела. Нет уж, все, спасибо,я лето хочу!

Так о чем это я? Ах да, про холод. У нас тут на днях мороз начался. Сегодня снег выпал и не тает! Бррр. Пора собирать чемоданы и на юг. А что? Мы всем семейством на Канары сваливаем, хоть там и не жара, но попку погреть можно:) А остаток зимы проведем в Тайланде. Наконец-то сбылась мечта: в этом году я была в стольких путешествиях (а когда ты с маленьким ребенком, это очень сложно осуществить). Мы слетали в Доминикану, в Испанию, побывали в Праге, через 2 недели на Канары (это ж тоже Испания,но ладно,острова хоть) улетаем,а потом летим в Тайланд:) Ну разве не счастье?

6 комментариев:

  1. Мне холод уже порядком надоел, хочу тепла. Завидую тебе, мне остается только ждать лета)

    ОтветитьУдалить
  2. Прогрейся так, что бы до лета хватило!!! Хорошего отдыха, много теплых эмоций и фото побольше!

    ОтветитьУдалить
  3. хорошего отдыха. мы в прошлые выходные грелись в Испании.там было +23,просто кайф

    ОтветитьУдалить
  4. а я уже привыкла. Патрик приходит домой и спрашивает че так холодно, всего +17, а я говорю ХОЛОДНО??? да нормально!

    ОтветитьУдалить