пятница, 7 декабря 2012 г.

Снежные фотографии в розовых шапках:)







Сегодня в городе катастрофа-выпал снег и продолжает падать.  Снегопад.  Летняя резина.  Велосипеды.  Полный капецкий капец:))) Несчастные голландцы вцепились в руль машин так,что я прям слышу хруст косточек в их пальцах.
Я сейчас сходила к врачу с дочкой на коляске (побоялась на велике, о, как я была права) и потратила на дорогу ЧАС вместо 15 обычных бесснежных минут (а вы пробовали катить коляску по снегу,когда колеса превращаются в огромный ком налипшего снега?:). Ну всё, прощай цивилизация.  Мы будем отсиживаться дома и сушить сухари над камином  пить что-то теплое (глинтвейн..не, я болею, говорят,парацетамол вредно смешивать с алкоголем,а вот какаушка - самое то:) и горячий шоколад с ореховым вкусом), пока на кончится снег. 

6 комментариев:

  1. Стихия конечно, но красиииивоооо!!! У моей сестры в Стокгольме такое же стихийное бедствие :)

    ОтветитьУдалить
  2. И у нас снежный коллапс! Я во недавно в магазин по этой каше с коляской прогулялась... это просто кошмар! Бросила теперь я эту дурную затею.
    А шапки! они просто шикарны! Хочу и себе такую, яркую, веселую. Ты может сама вязала?!
    И не болей больше!
    А снег у вас вообще частое явление?

    ОтветитьУдалить
  3. шапку сама вязала, спасибо:)
    а вот со снегом проблемы. судя по всему,это был первый и последний снег на всю зиму:)

    ОтветитьУдалить
  4. хии, какие классные и позитивные!
    Давай станем подписчиками? Я буду рада общаться!

    Anna

    ОтветитьУдалить