понедельник, 17 декабря 2012 г.

Хозяйственное.


Сегодня я перемыла (тряпочкой и на коленках - самый эффективный метод борьбы с пылью за неимением парового пылесоса) все свои скромные голландские 3 этажа в доме.
Вычистила 2 туалета (гостевой и личный), перестирала и перегладила огромные завалы белья. Испекла апельсиново-шоколадные кексики (мммм,ароматная вкусняшка), приготовила блинный пирог с курицей и боровичками. Да-да. Вероника - молодец и хозяюшка. А все почему? Ко мне приезжает МАМА.
А маму хлебом не корми, дай только уличить меня в нехозяйственности:)
Наступающим Новым годом у нас и не пахнет. Ага, дождь уже 3-й день, вокруг дома болотца из луж, я снова спрятала зимнюю обувь и куртки и достала резиновые сапоги. Все хлопоты сейчас посвящаю предстоящему рождественскому отпуску. Мы не украшали дом, не повесили на парадную дверь еловый венок с лентами и шарами, я не стала клеить на окна снежинки и даже мигалки не стали приколачивать к крыше гаража. Всё это - потом, когда мы вернемся после нашего маленького семейного  канарского отдыха:)
Поэтому я вам всем желаю провести предрождественскую неделю в приятной украшательной суете, которой еще не было у меня.
А я скоро вернусь - загорелая и зацелованная океанскими волнами и ветром. И буду украшать дом и ёлку, нарезать колбаску в оливье и тереть свёклу для "селёдки под шубой":)))

5 комментариев:

  1. у нас тоже плюс восемь, ни снега ничерта.. хоть бы на нг немного снежок выпал)

    ОтветитьУдалить
  2. Энерджайзер ты, я поражаюсь! Я тут однокомнатную квартиру толком вымыть ленюсь... Отличного канарского отдыха, ждем фотоотчет;)

    И еще: заходи, забирай свою награду Liebster Blog Award
    http://contextion.blogspot.com/2012/12/liebstero.html?showComment=1355564788123#c8009235267263019982
    :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ты и хозяюшка!!! На меня порой накатывает такое настроение, но столько не успеваю - нет подходящего заряда (ведь мама ко мне не так редко приезжает).
    Хорошего отдыха!!!
    p.s. а вкусняшек то каких приготовила! ням-ням

    ОтветитьУдалить
  4. Молодчина, чего уж там! Буду брать пример)

    ОтветитьУдалить
  5. У вас такой занимательный стиль изложения, зачиталась!!! :) С удовольствием присоединюсь к постоянным читателям!
    Буду рада видеть Вас и у себя в гостях!

    Una chica fashiontastica

    ОтветитьУдалить