четверг, 13 декабря 2012 г.

Перемены.Шапчи.Бяки и чемоданы.

Наверное,все помнят,что у меня довольно длинные волосы (до середины лопаток). Последний раз меня коротко постригли в детстве. Ужас,как я плакала тогда. А пару дней назад я спонтанно приняла решение постричься. Коротко.
Теперь я похожа на лохматого мальчика. Или на одуванчик:)
Сергей снова в командировке. Я вяжу и смотрю мелодрамы. Если по приезду муж обнаружит,что от меня остались только спицы, то я не виновата:) Вот такие шапки-мешки(гыгы) пользуются у меня "авторитетом", вяжутся за пару часов, пумпоны только приделать,и всё, веселая шапка (или как говорит Влада "шапча") готова.
А еще я болею уже неделю гриппом. И сегодня,похоже,даже Владка заболела:( Маемся с ней ночами: я кашляю и не могу уснуть от заложенности носа,а она терпит и не спит за компанию. Несладко нам пока. Но я надеюсь, что скоро все наши бяки закончатся.
А во вторник прилетают мои родители сюда,в гости,чтобы мы могли вместе встретить новый год. За 3 года это будет первый наш новый год с моими любимыми папой и мамой,я так их жду! А в среду мы улетаем на Канарские острова за солнцем, океаном и теплым песочком на пляже. Потихоньку пакую чемодан и пока самые главные вещи в нем - это спрей для носа и сироп от кашля:(

7 комментариев:

  1. Вероника, выздоравливай! Прогреешь свои нос и горло на море - и всё будет ок)))

    ОтветитьУдалить
  2. Выздоравливай!
    Молодец, что волосы обрезала. Если душа просит, то не надо волосы жалеть))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вы славные, поправляйтесь поскорее!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. и я желаютебе скорейшего выздоровления! и еще завидлую островам, тк сейча только пришла с мороза и вообще хочу в тепло))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки. Повезу свою попу греться на песочке. Доканали меня голландские морозы совсем.

    ОтветитьУдалить
  6. Поправляйтесь скорее!!! И хорошенько прогрейтесь на канарах, что бы больше не болели!!!
    Вот кажется, я с родителями рядом, а вот новый год вместе очень-очень давно не встречали.
    Эти шапки еще и так быстро вяжутся?! Ну тогда дай мне "рецептик"?!

    ОтветитьУдалить
  7. Выздоравливай скорее. я то думала ты уже уехала и греешься на солнышке.

    ОтветитьУдалить