понедельник, 4 февраля 2013 г.

Доминиканские зарисовки.

В субботу рано утром наш любимый почтальон (любимый, потому что он всегда звонит в дверь и ждет не то что некоторые,позвонят и в ту же секунду уходят, когда я сбегу со второго этажа из спальни, знает, что я сплю в такую рань) принес нам паспорта. Там такие красивенькие визы: тайская и саудовская. Саудовская мне больше нравится, она с такой интересненькой марочкой на 500 реалов (для чего эти "денежки" я еще не разобралась).

И пока я любуюсь визами и мысленно планирую первую поездку (сначала Тай, потом Саудовская Аравия, и все в один месяц: по 10 дней там и там с перерывом в 3 дня в Минске), я вспоминаю свое первое глобально-далекое путешествие в  жаркую Доминикану.
Все началось с мечты о Кубе. И вот спрашивается,почему Доминикана? А не знаю:) Почитала про больших тараканов в отелях на Кубе и испугалась))). Конечно, сейчас я бы совершенно иначе планировала бы это путешествие. И вообще, скорее всего, выбрала бы другую страну и поменьше дней (мы отдыхали в Доминикане 16 дней вместе с перелетами-это слишком много для меня).
Но все равно...это же первый опыт далекого путешествия. Тогда я еще на 100% доверяла свое путешествие туроператору (а сейчас ни за какие коврижки,я сама все
могу и умею не хуже туроператоров).


19 комментариев:

  1. Тепло, солнце, море!!! Как можно это не любить!? Уверена, дальше будет еще больше незабываемых впечатлений и фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот некоторые так и живут: где теплое море и солнце круглый год. наверное,им надоедает "баунти" и хочется в холод))))

      Удалить
    2. Я как-то спрашивала у Вики, как ей в Тае живется. Говорит - 35 круглый год тоже надоедает ))) Так сложно в это поверить ))

      Удалить
  2. очень солнечные фото, красота))

    ОтветитьУдалить
  3. Фоточки - прелесть! Экзотика как в фильмах и это все Доминикана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да это Доминикана:) опять хочу в тепло и прозрачную теплую морскую водичку:)

      Удалить
  4. теплое солнышко ! так уже истосковались по настоящему теплу!!!! прекрасные живые и яркие вовсех смыслах фото!
    я Ваш новый читатель, буду рада видеть у себя пч!
    Анна

    ОтветитьУдалить
  5. Как же здорово! Из зимы в лето)))
    Отличные фотографии)

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу запах этого бирюзового моря вдохнуть в свои легкие и задержать надолго :)))

    ОтветитьУдалить