воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Карнавал в Нидерландах.


Началась карнавальная неделя. Это значит,что не надо пугаться, когда встретишь эльфа,выгуливающего собаку. Это значит,что весь город превращается в огромную шумную вечеринку, где пол покрыт слоем конфетти, пролитого пива и просто мусора из пластиковых стаканчиков и отвалившихся атрибутов карнавальных костюмов.

Вчера был день открытия Карнавала. По главным улицам проехали передвижные обряженные машины-трибуны. Была даже одна русская карнавальная "машина". Естесственно, она была посвящена тематике космонавтике,где у первого пилота Владимира Водка (о,какое говорящее имя у паренька,вы не находите?:) кончилась водка...музыка (калинка-малинка и очи черные) и антураж (ходячая матрёшка огромных размеров) - соответствующий:)))

Карнавал - это прекрасная возможность напиться показать свои костюмы, потусоваться и помусорить в городе вдоволь. Многие голландцы даже берут отпуск на время карнавальной недели. 
Т.к. я только "вхожу" в социально-тусовочную жизнь своего города, то к карнавалу,конечно,не готовилась заранее, не шила костюм днями и ночами просто купила понравившийся парик, смешные очки и кепку. Дочке приобрела волшебную палочку и крылышки феи. А вообще, какие только не увидишь костюмы на улицах города. Я видела даже таксу, которая стала гусеницей:)



Мальвина в красном и с усами,а я в желтом.Пока без усов:)

Сергею и мне невероятно идут желтые длинные волосы.Даже не знаю,кому больше:)

Моя маленькая фея:)
В общем, пока все. 

27 комментариев:

  1. аааааа!!!!!!!!!!!!))))))))))) вы такие клевые!!)) твой карнавальный образ супер-супер!!! я бы непременно заскрапила!)
    Влада чудо,и как же охота туда!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ну что, придется тебе в гости ехать сюда:)

      Удалить
  2. Ой))))Какие позитивные фото)))) И я хочу на такой карнавал))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, очень прикольные и позитивные!

    ОтветитьУдалить
  4. у нас в городе перекрыли транспорт из-за карнавала и чтобы дайти в кафешку мы мерзли( но я не люблю карнавалы и не участвую! для меня эьто какой то быдло праздник где все подбирают эти кофеты и напиваются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пьяни хватает,конечно,но главное - настроение и своя компания,тогда все минусы не замечаешь:)

      Удалить
  5. Ого, так прикольно!!! Я тоже хочу карнавал! Отличная возможность подурачится вволю!))) Костюм -супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) ну костюм так себе,честно говоря)))

      Удалить
  6. Я мечтаю погулять на карнавале)Это очень круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер. Может когда увижу )
    У меня в детстве была мечта попасть в Рио на карнавал! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поехали вместе в Рио;)

      Удалить
    2. Ты не представляешь как я за! Осталось раздобыть средства))) Туда поездку дешевой точно назвать нельзя, особенно на карнавал!

      Удалить
    3. я недавно интересовалась,сколько билеты до Рио стоят,из Амстера можно недорого (относительно,за 800 долларов,а если акция,так и дешевле) долететь. просто там жизнь дорогая очень,Сергей там недавно был,рассказывал.

      Удалить
    4. Да уж. Поездочка не бюджетная...
      Ух ты, куда только твоего Сергея не заносит!

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Вот этим и превлекает Европа - "натуральными" карнавалами. В Корее такого на улицах нет, за яркими впечатлениями мы идем в парк аттракционов. А вот самому быть актером и разряжаться в разные костюмы - должно быть так захватывающе! Мечтаю вот так когда-нибудь оказаться в гуще карнавала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой очень понравилось наряжаться и глазеть на переодетый народ:)

      Удалить
    2. Да, есть на что посмотреть: я вижу, что фантазия у людей довольно богатая- получаются новые образы из, казалось бы, самых обычных вещей.

      Интересно, а мультипликаторы туда ходят или нет? Это масса не только позитива, но и простора для творчества :)

      Удалить
  10. Xa-xa, TAAK zdorovo, ya daje ne znala, chto v Niderlandax takie proxodyat! Veselo y vas tam;-) A taksa ny prosto izobretatel'niza kakaya-to!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я балдела от таксы;)

      Удалить
    2. Был бы у нас карнавал, была бы и у нас такса-гусеница )))

      Удалить
  11. Какие крутейшие фотки!!!! Жаль я на испанский карнавал не успела, а то бы тоже подурачилась от души! ))

    С Днем Святого Валентина! :)

    Una chica fashiontastica

    WIN a Dress of your Choice from LOVE

    ОтветитьУдалить
  12. Представляю, как это интересно. Очень хочется побывать на карнавале:)

    ОтветитьУдалить
  13. Nice post!!! would you like to follow each other?
    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить