вторник, 9 июля 2013 г.

Обо всем.

Идея фото-дня у меня получилась через пень-колоду, я такая забывчивая))) Но фотографий будет много,интересных тоже,я надеюсь. Что вы сможете узнать,прочитав этот пост? О моем доме, немного о городе,где я живу, о том, что я делаю (когда вcпоминала о том,что процесс-то фотать надо:).
В общем, если вам что-то понравится и будет не тоскливо, я буду только рада;)

И еще, все же помнят, что я мамашка:) много всего происходит только при участии Владки, весь день я строю планы с ней вместе.
Итак. День. Встаю я очень рано, иногда в 6, чаще в 7.00, чтобы успеть как можно больше. По утрам я пеку блинчики или оладушки.Жарю пончики или, на испанский манер, чуррос (мы их полюбили кушать в Доминикане, с тех пор это мой любимый рецепт пончиков).

После своего завтрака (мы завтракаем вместе с мужем, пока спит Влада), я отправляю Сергея на работу, потом мы с дочкой собираемся и едем в фитнес клуб. От нашего дома ехать на велосипеде до него совсем ничего, минут 10. Мы едем так рано (или уже поздно), что велодорожки уже (или еще) пустые.

В общем, около 9.30-10.00 я сдаю Владку в садик,который находится в фитнес-клубе,и иду пыхтеть:)))
почти приехали

30 мин на этом

20 на этом и уже можно в качалку:)


После своих занятий я забираю Владу и мы вместе идем в бассейн в том же фитнес-клубе (это реально удобно). 

После всего этого мы едем домой обедать и иногда спим (послеобеденный сон такой сладкий). 
Пока Влада спит, я занимаюсь самообразованием:)

Ну а потом у нас свободное время. Что такое свободное время для мамы: поутюжить, прибраться, помыть полы, приготовить ужин и т.д. по списку. Так вот я вам не покажу, как я занимаюсь хозяйством, я покажу тот из дней, когда у нас с дочкой шоппинг:) До центра города, где средоточие всех магазинов,на велосипеде всего 15 минут.



После покупок мы гуляем на детских площадках, потом я готовлю ужин и встречаю мужа. Вместе мы опять уходим гулять. Обычно это велосипедные прогулки к озеру или в лес. Т.к. в последнее время я увлеклась фотографией, мне эти прогулки служат и практикой, и удовольствием. Возле большой детской площадки, где мы гуляем, ферма, не удивляйтесь количеству животинок))) всех их можно покормить и погладить.





сбежавший (застукали в лесу)



павлин косит под куриц


суровая голландская песочница)))
А теперь немного моего города и улиц, где я частенько проезжаю на велике:)
ветряная

водяная


от такая хреновина  штука (а таких много по городу) - это красота
По вечерам я люблю заниматься чем-то приятным, люблю продумывать, что, как и где расставить из мебели, в общем, мне есть где развернуться. Я уже писала о ремонте. Он у нас все время. Недавно почти закончили с детской комнатой. Хотите, я немного познакомлю вас с нашим домом? Допустим, хотите, я все равно продолжаю писать))) У нас обыкновенный трехэтажный домик с общей стеной с соседями. На первом этаже кухня и гостиная зона. На втором 3 спальни, ванная.На третьем у нас "бытовая комната", где стоят стиральная машина и сушилка и еще одна комната для гостей (самая романтичная из всех комнат, т.к. окна выходят в небо). Перед домом у нас гараж и парковка. А из гостиной можно выйти в сад. Он небольшой, но мы его любим, там газончик, а Сергей выращивает смородину и клубнику.
вот он наш домик

и сад
а вот еще не доработанная детская. идея с подушками и стенкой с окошком удалась,я так думаю

я - обезьянка


первое, что мы сделали в детской, когда переехали - это повесили эти картины (фото Сергея)

а это у нас в спальне напоминание о Тае

вот и третий этаж "бытовушка")

комната для гостей на 3-м этаже (еще много работы)

вид из окна третьего этажа (столько раз порывались срубить ель, но пока стоит...)


кухонька

камин..никак до него не дойдут руки

дааа..и распечатать фото тоже надо до конца..

гостиная и лестница (кто-то спрашивал про сувениры - у нас их ну очень много)

сувениры
даже над телеком сувениры

и снова я - обезьянка
А когда приходит время спать (для дочки оно наступает около 21.00), то очень выручает эта книга. Я ее тоже любила:)

В детской мы установили камеру ночного видения напротив кроватки, т.е. мы можем наблюдать, как спит Владка, когда мы находимся на первом этаже перед телевизором, мы уверены, что с ней все в порядке.

Между делом на часах-то уже 22.35...

часы придумал сделать из тарелки Сергей

При наилучшем раскладе (если еще не валюсь с ног от усталости), я стараюсь закончить свой день вот так:




В общем-то все. Доброй ночи:)

P.S. я наконец-то  почти похудела до своего идеала:)











9 комментариев:

  1. Ещё бы тебе не похудеть с таким активным образом жизни! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во. Уё полночь близится,а я над книгой зависла. Надо поспать,что ли.

      Удалить
  2. Вероника, здорово было с тобой прогуляться и всюду позаглядывать) у вас очень уютный городок, хоть и смутили эти железные штуки. Мне нравится, когда природа и все удобства рядом. И дом ваш понравился, душевный)
    вот мы сейчас ремонт в своем закончим, и тоже сделаю свой день)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Очень буду ждать твой пост,интересно,как вы с Каре живете,я люблю подсматривать в чужие дома,черпать там идеи для своего:)))

      Удалить
  3. Анонимный9:36 PM, июля 10, 2013

    я только хотела написать типа как ты умудряешься есть всякеи вкусняхи на завтрак да еще и с нутеллой и так хорошо выглядеть?? но ответ тут же нашелся - спортзааал.. каждый день ходишь? или делаешь перерывы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хожу в спортзал 4-5 раз в неделю. Отрабатываю плюшки)))) у меня рост мелкий,лишний вес сразу виден. А ты высокая..модель! :)

      Удалить
  4. Очень и очень интересно вышло! Отличная экскурсия! Накормиш таким вкусным завтраком? ммм... блинчики, оладки, пончики. Правда боюсь после таких завтраков мне надо будет пол Нидерландов на велосипеде проехать )))
    Фитнес клуб у вас шикарный! Это так удобно! Да еще и близко. Ведь не хочется тратить время вечером, которое можно провести всей семьей. Не надо ждать пока придет муж и посмотрит за ребенком. А тут и ребенку хорошо и тебе полезно. Как часто ходишь?
    Очень красивый дом! Мне уже не терпится! Да и городок милый. Я в предвкушении )
    Про дом у меня сложилось впечатление, что ремонт - это навсегда. Наш, мне кажется, никогда не закончится )))
    На фото - ты просто обворожительна!!! Стройняшка, кушающая по утрам пончики ;) Мне б так )))

    ОтветитьУдалить
  5. Совсем не тоскливый пост получился!Дом чудесный, мельницы милые!

    ОтветитьУдалить
  6. хороший день) только увидела твой пост))
    мне понравилось,как у вас уютно, и как ты вместе столько делаешь с дочей.по-моему,классно это. и еще твои оладушки я бы навернула

    ОтветитьУдалить