четверг, 25 июля 2013 г.

Растворенная in Donostia-San Sebastian...

Каждый раз, приезжая сюда,открываю все заново. Словно и не была здесь до этого. Я даже стала немного говорить по-испански (хотя больше по-баскски) - как-то же надо пищу себе добывать,а не просто тыкать в меню:) Про меню у меня на готове уже есть история о съеденном специфическом баскском блюде из дохлой коровы,которая долго гниет в тепле естественным способом...мда,я это слопала. Вкусно:) Вообще про баскскую кухню можно долго писать,я тут все никак не отъемся вкусных интересностей. Наверное,я уже съела как минимум тонну осьминогов (pulpos/olagarroak) и такую же тонну пинчес (pintxos) и уж тем более, больше 2-х тонн креветок.
Жить тут тяжело без машины. Город стоит на горах. Мы живем на самой вершине одной из них. Последние 200-300 метров - одни сплошные ступеньки,лифт есть, но очень далеко от дома. И если вниз мы бежим к океану на пляж вприпрыжку,то вверх...с коляской и Владкой..ох. Именно поэтому я тут даже похудела,несмотря на разнообразное и весьма калорийное многоразовое питание с обязательным распитием или чаколи (txakoli), или сидра (sider), или вкуснейших розовых вин (на красненькое в жару не очень тянет).
В общем, я пока тут. Наслаждаюсь моментами отдыха. I love Basque Country! Форева!
Вот так каждый день на нашей террасе (понятно,почему я не стремлюсь уезжать)

Наш любимый пляж с видом на горы

9 комментариев:

  1. Как же красиво! Представляю, как не хочется никуда уезжать! Тааааакой вид!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уезжать да,не хочется. Но нас же Канары ждут через месяц. Так что надо отдохнуть от отдыха и пожить буднями хотя бы месяц)))

      Удалить
  2. ну прям идеальный отдых) и вкусности тоннами поглощать, и худеть при этом, и такие виды с терассы наблюдать) рада за вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдых был бы идеальным,если бы не дом на горе. Очень ноги топать устают)))
      Спасибо. В следующем году снова сюда,буду дальше исследовать.

      Удалить
  3. Забавное блюдо судя по технологии приготовления:))) Вид романтишный с терраски, желаю только позитивных эмоций и отличного продолжения отдыха...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,блюдо именно что забавное. Смотрела специальную передачу про приготовление этого стейка на баскском телевидении. Очень интересно:)

      Удалить
  4. отличного отдыха! очень красивое место, располагает к очищению души и заряду позитивом))

    ОтветитьУдалить
  5. супер) я скучаю уже по нашему домику,но скоро снова поедем. тож люблю поваляться на террасе вот так

    ОтветитьУдалить