четверг, 4 июля 2013 г.

Хорошо бродить по свету с карамелькой за щекой (с.)

Не хочу сглазить, но сейчас в моей жизни такой замечательный период, что хочется просто наслаждаться каждым днем. Можно просто взять глобус и тыкнуть куда-нибудь и знать,что рано или поздно я туда полечу (так сейчас получается с Мексикой). Можно просто болтать (по-голландски!!!) с соседями и дружелюбными прохожими (это для меня огромный шаг вперед).
Можно взять в охапку корзину для пикников, положить туда свежеиспеченные оладушки и нутеллу, повесить на грудь фотоаппарат и, конечно, посадить рядом в велосипедное кресло дочку (без нее никуда) и кататься по окрестностям, находить всякие чудесные места, красоту во всем, вот просто ехать на велосипеде и знать, что впереди будет лес или озеро, или поле с кроликами, или площадь с церковью и карусель..да много чего интересного впереди у нас по пути, сами посмотрите: 








Недавно мы проводили наших друзей на каникулы. Не увидимся целый месяц, они улетели погостить на родину в Украину. Да и вообще опустел город,неделю как начались каникулы,а все голландцы уже поразъезжались на ваканси кто куда. Наши соседи загрузили полдома в дом на колесах (вот такой каламбур) и укатили колесить по европейским кемпингам. И так большинство голландцев делает. И мы так будем кататься ближе к пенсии)))
Через неделю приезжают мои родители, мы вместе начнем наш вояж сначала во Францию (г. Блуа, 700 км), осмотрим замки Луары, их в той местности рядом два, один краше другого. После ночевки в отеле двинемся на юг, к Бискайскому заливу, в город Доностья-Сан Себастиан (еще 700-800 км пути).
Недавно прочитала, что баски (жители Страны Басков) имеют что-то общее с кавказскими народами. Но что я сейчас начинаю..я потом,когда вернусь из путешествия, напишу о любимом городе и о басках, и о чаколи, и о тапас...ух, поскорей бы уже туда:)
Тут мода пошла на фото-посто-дни. Посему вопрос: писать ли мне о таком? Будет ли вам, мои уважаемые читатели, интересно узнать, как я проживаю свой рядовой день-ерундень, где и как живу, что вокруг меня и т.д.? Почему-то мне кажется, что это ну эээ..немного скучновато для других читать, как проходит чей-то день..ну не знаю. Я бы больше что-то вроде экскурсии по своему городу-улице-дому хотела бы провести:)



16 комментариев:

  1. Привет! Фото день - это интересно и совсем не скучно!
    Но идея с экскурсией по городу-улице-дому тоже неплоха...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Вот и я теперь подумаю, надо ли мне таким заниматься, погода-то ого-го аак наладилась, времени нет совсем :)))

      Удалить
  2. какой светлый, радостный и теплый пост! пусть такой вкус жизни длится долго-долго!!)
    а фото-дни всегда интересны, ты же знаешь:)) нас всех тянет заглянуть одним глазком в чужие будни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! :) я постараюсь придумать интересное что-нибудь:)

      Удалить
  3. Наоборот, самое интересное "подсматривать" за другими :) Я за фотодень!

    Басков с кавказскими народами связывает язык. Считается, что грузинский (может и какие-то другие языки кавказа, не в курсе) и баскский похожи по своей структуре. Не буду углубляться, как-то выслушала целую лекцию от своего мужа по этому поводу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я бы с Марком часами на такие филологические темы общалась бы. Золотой муж у тебя, точно говорю:)
      Ну фотодень)) самой интересно со стороны себя "контролировать" :) а то я обычно вещи разбрасываю везде,хоть порядок наведу хотя бы для фото:)

      Удалить
    2. Не вижу проблемы! Приезжай и общайся :)

      Удалить
  4. Вероника, мне прям светлее на душе стало от твоего позитивного поста!!) Спасибочки)
    Я обеими руками за фото-день, а за экскурсию по дому-улице - руками и ногами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) я сама наконец-то живу в мире сама с собой,это счастье:)

      Удалить
  5. Как здорово!) Мы тоже так каждый день гуляем, но пока уходить далеко сил у ребенка не хватает))

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне нравятся твои семейные жизнерадостные фотки)))

    ОтветитьУдалить
  7. В гармонии и мире с собой - это здорово!
    Такие солнечные, радостные фото! Мне уже не терпится составить тебе компанию ! )))
    Хорошего семейного отдыха вам!!!
    А про фото день достаточно интересно. Порой так любопытно, что делают другие ;)
    Хотя, я бы и улочки с удовольствием глянула. Можно просто устроить день прогулок и пикников, вот и выйдет два в одном )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня. Все никак с тобой не свяжемся. Надо же обсудить,скоро в гости!!! ;)

      Удалить
  8. Красивые фотографии! Как же здорово, когда можно без проблем выбраться на природу :)

    ОтветитьУдалить