вторник, 16 июля 2013 г.

France - Spain, или Ударим автопробегом по платному НЕбездорожью.

2 дня в пути на машине c ребенком - это, я вам скажу честно, не плюшками баловаться. Тем не менее есть одно прекрастное но: мы везде успели, т.к. сами планировали маршрут. 
Чего стОит одна остановка в городе Шамбор...



А Блуа, где мы великолепно провели вечер с фейрверками у старинного замка...

Сейчас я в Сан Себастьяне-городе моей мечты. Мы в этот раз весьма "нескромно" арендовали квартиру (спасибо компании, в которой работает Сергей) на самой вершине горы, и просыпаясь, я пью кофе на террасе вот примерно с таким видом:


Я очень люблю этот город. Город, куда я обязательно возвращаюсь каждое лето. Город, который пленил меня еще 3 года назад и не отпустил до сих пор. Наверное, у каждого человека есть такой город на карте. 
всем шлем приветы и поцелуи (это рукофото)
P.S. все подробности будут...обязательно:)


11 комментариев:

  1. Блин, как же круто в Европе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесные фотографии и погода отличная=)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные фотографии и виды! я даже про такой городок не слышала) буду ждать дальнейших рассказов и показов) солнечного вам отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я сама жду подробностей от себя: мысли бы в кучку собрать))) но на отдыхе это почти невозможно:)

      Удалить
  4. Вероника, побалуй нас фото в крупном размере. Виды потрясающие, а все мелки и разглядывать не очень удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а если на фото кликнуть?

      Удалить
    2. можно, только они будут вне текста. А разглядывать интересно именно читая твои комментарии.

      Удалить
  5. Солнечного отдыха!!! Замок впечатлил!
    А два дня в пути с ребенком, уже скоро оценю и жду с нетерпением )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы уже скоро назад поедем,снова 2 дня в машине. Бррр. Тяжело. Но приключение интересное:)

      Удалить