воскресенье, 25 августа 2013 г.

Один прекрасный французский день

Сегодня я проснулась и посмотрела в окно в сад. Земля под акацией начинает покрываться желтыми листьями. Осень уже коснулась сада, и наше любимое дерево, так искусно спасавшее наш дом от палящего солнца, теперь потихонечку теряет свои листья .


любимая кружка, так приятно пить из нее, укутавщись в плед (как я сейчас и делаю)

наш начинающий созревать виноград
Осень навевает на меня безмолвную тоску. И как же я хитро поступила, продлив для своей семьи лето ровно на одну неделю: 1 сентября мы проснемся под шум океанских волн на удивительном острове Лансароте. А сейчас я пью кофе из своей огромной кружки "Сан Себастиан" и, пока Влада спит, вспоминаю лето: пересматриваю фотографии за июль. Под такое настроение особенное удовольствие доставляют не фото с пляжа, а наши французские снимки одного чудесного дня в Шамборе и Блуа.

Наверняка все знают, чем известна так называемая долина Луары. Красивейшими замками. Мы пока успели исследовать только 2 из них. И все это благодаря случайной остановке на ночевку в Блуа по дороге в Сан Себастьян в прошлом году. В этом году мы уже ехали с конкретной целью получше познакомиться и с замком Блуа, и с замком Шамбор.
Начну с великолепного Château de Chambord, который был построен по приказу Франциска 1 между 1519 и 1547 годами.Шамбор - один из самых узнаваемых замков Франции, архитектурный шедевр эпохи Ренессанса.  (выдержки из Википедии). 












А продожают это великолепие фотографии из Блуа. Королевский замок Блуа (фр. château de Blois) — самый крупный по размерам из замков Луары, любимая резиденция французских королей Людовика XII и Франциска I. (Википедия). К сожалению, все фотографии сделаны вечером (и даже ночью), поэтому не всегда качественные...











Ну все...Влада проснулась, а я дожариваю на завтрак оладьи из цуккини - прекрасное начало дня. Всем доброго утра и отличного дня!

7 комментариев:

  1. Теперь я к тебе пришла в гости полюбоваться прекрасными видами под чашечку кофЭ:) В каких красивейших местах вы побывали, сколько архитектурных шедевров увидели, фантастика! Спасибо за красивый пост! Осень и к нам подбирается понемножку, эх)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание:) замки таинственные. Туда хочется вернуться...

      Удалить
  2. Вероника, какая же красота! замки вообще моя страсть) разглядывая такие фотографии, я часто думаю о том, что кто-то живет в этой красоте или рядом, и как этому кому-то повезло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, и я об этом же думаю, Ксюша. Что вот живут люди на расстоянии вытянутой руки от настоящего замка..или живут прямо у океана с теплым прибоем...эх. но я верю в то, что мы там,где должны быть. И счастливы здесь и сейчас.

      Удалить
  3. Таинственные замки. Они такие красивые! Как задумаешься, сколько им лет. Сколько простояли эти стены и чего только они не видели!
    А внутри пускают прогуляться?

    ОтветитьУдалить
  4. 4 года во Франции и все никак не съезжу - мне позор)) Обязательно запланирую на ближайшее время!! спасибо за рассказ. И, кстати, замки ночью особенно прелестны ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота и зелень. Позитивные фото, особенно если смотреть зимой)

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить