суббота, 3 августа 2013 г.

Мне бы на пульте паузу нажать...

Есть фильм такой..вроде "Клик-с пультом по жизни", там мужчинка на пульт нажимал и прокручивал моменты из жизни. А я бы на паузу хотела нажать. Сейчас все так крутится-вертится в жизни, я ничего не успеваю. Вернулись из Испании спустя 3-х недель изнуряющего отдыха и теперь делаем срочный ремонт,т.к. одновременно сломались самые нужные вещи на кухне: холодильник и плита. Теперь куплено новое и пытаемся это новое встроить в старую кухню. Параллельно переживаем жару (+30/+35 нелелю держится уже): катаемся на Северное море,полтора часа на машине и ты на пляже,где можно покрыться инеем от леденящего ветра...

велосипедная стоянка вчера у моря (город Katwijk)
А в конце августа опять чемоданы: мы улетаем на Канары на недельку. А потом...ох, сентябрь и октябрь у меня - это месяцы перелетов и переездов. Из Нидерландов в Минск. Из Минска в Абу-Даби (да-да,ура-ура,я лечу на 2 недели пожить шикарной жизнью в люксовых номерах отелей-я сама себе завидую). Из Абу-Даби в Минск. И потом снова в Нидерланды. Я теперь могу себя называть перекатиполе. Если честно,многие вещи (косметика,например) у меня так и лежат в чемоданах. Я просто имею по 2 набора. А чего доставать-то,если через пару недель-месяц я снова в пути:) Я счастлива жить такой жизнью. Надеюсь,что и дочка любит путешествовать с нами...просто сейчас она еще слишком маленькая и поэтому не может нам сказать: родители,угомонитесь,давайте поживем на одном месте хотя бы один раз больше пары месяцев.
Это я к тому, что пока некогда даже написать о поездке в Испанию (а там стооолько всего). Как говорится coming soon:)
P.S. жду в гости замечательных людей: Таню с семьей..готовлюсь к приему))) вот только родителей своих наконец отпущу в Минск.

6 комментариев:

  1. Чудесный ребетенок! Чудесный пост!
    Когда жила кочевой жизнью тоже обзавелась привычкой дублировать нужные вещи) Шикарного вам лета и впечатлений!))

    ОтветитьУдалить
  2. Cлава Богу, что от нас эта жара уже ушла:))) очевидно к вам:) Про море прекрасно понимаю и сама в него никогда не рискну залезть))) даже не смотря на жару. А я вот наоборот устаю от переездов-полётов-отелей и всегда счастлива вернуться в свой дом! Удачных и позитиффных тебе "гастролей" по миру...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне лично такой кочевой образ жизни очень подходит!!)) А дочке наверняка передастся ваше семейное хобби - выхода у нее нет))

    ОтветитьУдалить
  4. Ого ну и жара у вас! Хотя по прогнозу близко похолодание. Мы его с собой думаю привезем )))
    Начинаю паковать чемоданы, ура!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово так путешествовать! Очень рада за тебя. Привет Сергею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира. Привет передам:) вчера тебя и Патрика вспоминали.

      Удалить