вторник, 27 августа 2013 г.

Обыкновенно-повседневный

Как обычно, мне не сидится на месте. То мы все окрестные деревни и поля объездим на велосипедах в поисках грибов, то просто так в Германию (в Аахен) сгоняем погулять на весь день под почти не прекращающимся проливным дождем, то просто так исколесим город вдоль и поперек.
Делюсь:)

Эти из серии "за грибами":




один все-таки нашли:)
 А эти фотографии  были сделаны в немецком красивом городе Aachen  во время "проблеска" без дождя (жаль, что дождь все-таки помешал нам погулять по городу, осмотрели его только из окон машины в основном...)





И, если вы заметили, то я опять волосы свои заставляю страдать. Потянуло пополнить ряды темненьких:)
зато мы теперь очень похожи:)



23 комментария:

  1. Ряды тёмненьких она пополнила! Не смеши! Посмотри на Сергея - вот он тёмненький :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей черненький:))) а я уже не блондинка и то хорошо:) надоело.

      Удалить
  2. А-а-а! Вереск! Как же мне тоже хочется в лес. Но в Голландии всё "цветочное" масштабно - поля тюльпанов, гиацинтов и даже вересковые :) Цвет волос - супер... нетемный. Я такой люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вереск в этом месте чудесный. И пахнет так дивно:)

      Удалить
  3. Теперь я знаю где были прикуплены грибы:) молодцы, что путешествуете, да ещё и в такие красивые места, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда еще грибы нахожу в китайском магазине..но лесные грибы-редкость..особенно лисички:(

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. На первой фоте цветовая гамма - отпад!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. ААа какие классные фото, хочу туда.
    А я только хотела спросить, не покрасилась ли ты. Мне лично очень нравится такой цвет. тебе идет)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Особенно первое фото такое розово-лиловое.. Новый цвет тебе очень идет!!))
    А у меня есть такой же Миша как у Влады))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она с этим Мишей не расстается:) спасибо, Люба, я пока тоже новый свой цвет люблю:)

      Удалить
  7. Красавица! Каждый раз любуюсь! Волосы смотрятся замечательно: более естественно и очень идет тебе этот цвет. Вы молодцы, что не кисните Так держать! ...Ну и баловать нас видами и рассказами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Энн, прям засмущала:))) постараюсь почаще радовать:)

      Удалить
  8. Еще раз полюбовалась фотографиями!
    Сейчас с Владкой совсем похожи, хотя и раньше сразу было видно, что твоя дочка!
    Соглашусь - первое фото просто восхитительно! Такие цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня.
      Я все жду от тебя что-нибудь в блоге:)

      Удалить
    2. Будет и много думаю.
      Нас тут печальные новости встретили (((, так настроение не то.

      Удалить
  9. Вероника, первая фотография просто чудесна! у вас там и правда не только тюльпанов поля, но и вереска) а еще мне подумалось, как ты цивильно за грибами ходишь)))) у меня резиновые сапоги - обязательный атрибут)))))
    и да, новый цвет тебе очень к лицу, мне показалось, что он естественнее, да и с Владой теперь и правда совсем похожи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не зря я все-таки новый цвет выбрала, он действительно естественнее. Спасибо, Ксюша. У нас же леса почти все цивилизованнве: дорожки-мусорки. На каблуках практически можно)))

      Удалить
  10. великолепные фотографии, все такое солнечное=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Муж старался фотографировать покрасивее:)

      Удалить
  11. 1. Отлично выглядишь!
    2. Здорово так просто колесить по Европе!
    3. Это лаванда???

    ОтветитьУдалить