воскресенье, 24 августа 2014 г.

Велосипедный марш-бросок на 60 км вдоль heide/вереска


Маршрут довольно популярный. Старт в Эйндховене и финиш в монастыре Achelse  Kluis, про который я уже писала раньше вот тут. Очень вкусное пиво там. Уютное и аутентичное место на границе с Бельгией. Раньше мы туда на машине ездили. А вчера я решила попробовать свои силы в велоспорте.

Ноги болят. Но я привезла целый рюкзак не только впечатлений, но и боровиков.  Сегодня у нас грибной суп и жареная картошка с грибами:)
Очень приятно, что каждый веломаршрут здесь настолько удобен, комфортен, что ехать совсем не напряжно, а интересно и вдохновляюще.  Везде стоят скамеечки, столики, много информационных карт, где указано, что есть по пути еще интересное.
Мы ехали не только ради конечной точки с пивом)))) но и полюбоваться цветущими полями вереска. А я еще и немножко вкуснейшей сахарной кукурузы и грибов натырила. Мне немножко стыдно. Но на базаре 2 штучки кукурузы стоят 2 евро! Грабеж. Я сорвала 4 штучки. Грибы вроде как тоже нельзя собирать. Но суп! Я договорилась со своей совестью :)





























14 комментариев:

  1. Вероника, к сведению: если урожай у фермера уже собран, то всё что не удалось поймать комбайну, ты можешь складывать в свою корзину, не опасаясь того, что на тебя кто-то косо посмотрит или обвинит в присвоении чужого. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там колючая проволока была)))

      Удалить
    2. ржу)) я считаю,что если кукурузы не наворовал с поля-то лето можно считать неоконченным. а у нас в 5 метрах от дома кукурузное поле и я планирую на неделе туда прогуляться с дитенышем и рюкзаком))

      Удалить
  2. У меня тоже вереск цветёт…вокруг дома:) мммм, жареная картошка с грибами…если честно, я даже уже и не вспомню когда ела её в последний раз…)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тебя опять потеряла из-за кражи компьютера. Напиши мне, пожалуйста!

      Удалить
  3. Вероника, вересковые поля еще круче золотых пшеничных! Красота-то какая! А им украшают дома-сады на зиму? финны очень его любят, да и у меня у самой на окнах он стоит всю зиму.
    Кукуруза еще понятно, а почему грибы-то нельзя собирать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Грибы нельзя, штраф. Это богатство леса.
      А в Бельгии нельзя по причине того (насколько я знаю), что это собственность королевской семьи.

      Удалить
  4. Какие красивые поля с вереском! Я в живую никогда не видела!
    Маршрут, однако, насыщенный у вас получился. А 60 км! ну это вы просто спортсмены!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Вероника, за такую красоту с утра по-раньше! И за твою улыбку добрую ))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень живописно! Впечатляет.
    А по грибам. Где ж их брать тогда тем, кто их любит кушать?

    ОтветитьУдалить
  7. Грибной суп. м-м-м :)
    а у нас после жаркого лета в лесах грибов нет. но сейчас идет очень даже грибной дождь, есть надежда...
    Вересковые поля обалденные.

    ОтветитьУдалить
  8. в лесу у нас есть вересковая опушка, красота неимоверная. когда-то часть леса выгорела при пожаре и потом эту часть всю засадили вереском.или он сам разросся так... но в августе-это нечто

    ОтветитьУдалить
  9. Какое живописное место! И граница хорошо обозначена)))
    Вереск прекрасен и Вероника в нем :)

    ОтветитьУдалить