четверг, 7 августа 2014 г.

Как Вероника любит экстрим: моя поездка в Минск.

А при чем тут экстремально,  спросите вы. Да при том, что в Минске в те дни было +38 жары, у родителей маленькая квартира под самой крышей дома, на 5-м этаже, на солнечной стороне, то есть внутри было +40, а на солнце на балконе +47...капец,  правда? А ведь я приехала на свадьбу, надо было в такой жаре суметь натянуть на себя платье и жить надеждой, что макияж, который стоил бешеных денег (в Минске горячий свадебный сезон), не поплыл от пота.

Надо сказать, что традиционная белорусская свадьба с соблюдением кучи традиций и обрядов - дело утомительное и долгое. Учитывая, что невеста - моя младшая сестра по совместительству - уже в самом интересном положении, то можно было бы махнуть рукой на традиции, но "что же скажут бабушки". Так-то. Жизнь в Голашкино меня уже отучила считаться с таким принципом "а что же скажут тети/дяди". Но Минск-это вам не голландская "деревня" Эйндховен:)
Свадьба была замечательная, веселая, озорная,  потому что мы с сестричкой-Наталкой зажигали. И пускай я сменила несколько пар "исподнего"  потому как проводить фотосессию в +38 было мучительно потно-мокро и тяжело, и пусть нас немножко покусали осы, которые при такой жаре просто посходили с ума и нападали на мирную свидетельницу (на меня то бишь) везде, и пусть капли пота стекали по моему лицу, стирая весь макияж, все это не могло испортить такой счастливый день и стереть улыбки с наших лиц:) Моя младшая сестренка вышла замуж. Она выросла. Я люблю тебя, Наташка! Счастья вашей красивой семье!
И наши красивые фотографии, конечно же :)















10 комментариев:

  1. классные веселые фотки!!! как всегда!!)) поздравляю сестренку!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как вы похожи! Красотки! Пусть живут долго и счастливо!

    ОтветитьУдалить
  3. какие вы все красивые! и ни за что не скажешь, что столько "страданий" в виде жары и духоты)))
    Поздравляю твою сестренку с таким важным красивым событием) пусть они берегут друг друга, а в скором времени уже балдеют втроем)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые и яркие фотографии, и главные герои на них :)
    А "Голашкино" - так ласково, понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  5. Еще раз поздравляю с пополнением в вашем семействе! УРА! Счастья молодым!
    Я вот не раз вспоминала вас в эту жару. Думала такое пекло и свадьба. А что было в квартире, я представляю, заезжала к маме, наша квартира то тоже под крышей...
    Но вы и правда не выглядите страдающими от жары ))) Озорные красотки!

    ОтветитьУдалить
  6. Фотки очень классные, по ним и не скажешь, что было жарко и тяжело. Вы с сестренкой очень похожи, обе такие веселые красотки!

    ОтветитьУдалить
  7. Фотки классные, и модели просто супер! )))

    ОтветитьУдалить
  8. вы с сестрой так похожи!))и обе отлично выглядите!)

    http://svlnblog.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. ты,по-моему на папу похожа, а Наташа на маму, а вместе вы-друг на друга))
    мне понравилась твоя прическа,очень красиво

    ОтветитьУдалить