среда, 20 августа 2014 г.

Еда, йога, bouldering, балет и зоопарк в Дуйсбурге.

Время бежит. Летние каникулы вот-вот  закончатся. А в голашкино  по-прежнему дожди и всего +9 по ночам. Заработало отопление. В августе! Но я не расстраиваюсь ,  ведь мы через неделю летим на Майорку в романтический  отпуск в отеле для взрослых. Отдых с детьми, безусловно, прекрасен. Но именно на контрасте это познается лучше  :)

Кстати, о детях. Растут они не медленнее, чем чужие. Вот недавно Влада училась ходить. А тут ба-бах. ..и уже ее приняли в балетную группу. Сегодня по этому поводу был совершен набег по магазинам. Все ради балета :)

Не знаю, будет ли дочка заниматься танцами серьезно, но я просто должна дать ей право выбора, попробовать по максимуму себя в разных видах деятельности. Ведь меня в детстве никуда не водили родители. Ни на танцы, ни даже на кружок шахматный.  Потому что работали. Время тяжелое было, да. 
Но сейчас я не работаю, прохлаждаюсь  и учусь жить в мире с собой. 
Иногда вот таким образом :

Занятия йогой меня вдохновляют на кулинарные подвиги. Где тут взаимосвязь - не знаю :)
Вот пару дней назад испекла торт медовик.  Опытные хозяйки знают, что он не на раз-два печется. А с моей помощницей Владусей  (в быту мы ее стали за шалости по-простому  Дусей звать) так и вообще кухня на катакомбы была похожа. 
Но торт отменный.

Но я же не только готовлю, я же еще и лажу. По искусственным скалам.  О, как я раньше не пробовала себя в этом. Это кайф! И никакого маникюра. Но экстремально,  адреналин щекочет мозг:)

А вообще частенько я в нашем клубе для боулдеринга вижу дядек  с   борода ми и тату по всем видным местам. Может и мне надо. Или бороду, или тату :)
А в выходные мы ездили в чудесный зоопарк в Дуйсбурге. Я туда собралась  только ради коал.  А в итоге они меня не так впечатлили, как дельфинарий. 











Такие вот дела. А еще нас Прага ждет . Пиво чешское.
А у читателей моих тоже все хорошо? Если да - крутотень :) а если нет, то пусть все будет хорошо! 

12 комментариев:

  1. Всё хорошо )) Так и надо, Вероник. Таскай Владу куда только можно. Потом сама определится что с ней останется по жизни. Смотрю я на тебя и думаю, что балет - совершенно правильный выбор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена. Я стараюсь быть хорошей мамой. Все успеть хочу побольше :)

      Удалить
  2. Ты наверное не зря разместила фотографию с мостиком рядом с фото медовика - первое фото отлично демонстрирует сколько сноровки надо для приготовления торта)))
    Я сейчас весь день буду думать про торт. Может и мне испечь? Но ведь через неделю на пляж, лучше б не жрать ничего))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага)) если б только торт. тут как то пришла я на перчик фаршированный, а там стол чуть не рухнул от всего остального

      Удалить
    2. Татьяна, я же именно сноровкой и пользовалась при выпекании медовика. Одной ногой дочь на расстоянии держу, второй духовку открываю, потому что руки коржи катают))))
      И мне на пляж через неделю. Худею спортом усиленным.

      Удалить
    3. у меня план - бегать в отпуске по утрам)))
      учитывая, что бегать я только начинаю и что я не жаворонок ни разу, будет тяжело))) но уже куплены шорты в цвет кроссовок, так что мотивация есть =))

      Удалить
  3. торт это просто ... просто ... ааааа я оооочень люблю медовик)))) раньше мама мне его пекла на мои дни рожденья, такой же высокий.

    про Владу - молодец!! я разделяю такую же точку зрения по воспитанию детей!! а ты свое отсутствие кружков, по-моему, с лихвой наверстываешь сейчас)) и это супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я сейчас от количества своих "кружков" немного приглушенная. Вся неделя расписана. А я же еще испанский начинаю учить:)

      Удалить
  4. cо сгущенкой?мммм,блин, если б я сейчас не грызла яблоко,то закапала бы клавиатуру...
    слушай, а как это (шепотом) отель "для взрослых"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В отеле все дети под запретом, вход только с 18))) но сама не знаю, расскажу, как попробую.

      Со сгущенкой, маскарпоне, сметной и даже ликером ореховым))))остался кусочек. Но пропадет до завтра:(

      Удалить
  5. Вероника, сколько всего! я мечтаю увидеть коалу вживую, а медовик любила печь моя бабушка, я на такой подвиг и не способна.
    И как ты права про кружки, я тоже хочу дать шанс Мии попробовать все, при условии, конечно, что ей самой будет хотеться. Я все детство куда-то ходила, и это мне было в радость, потому что мама прислушивалась к моим желаниям, и я занималась действительно тем, что мне было по душе. Это важно) да ты и сама это знаешь)

    ОтветитьУдалить
  6. От тортика слюнки до сих пор текут. Но по мне это подвиг!
    Твоя танцорка какие-нибудь танцы точно оценит, пусть постепенно пробует все. Есть возможность и это здорово! А мы про шахматы подумываем)))
    И мы скоро к теплу и солнцу.
    А потом будем друг друга развлекать.

    ОтветитьУдалить