четверг, 22 января 2015 г.

Лансароте в январе: дожди и ветер & 3 экскурсии на острове за 1 день.

Погодка тут атас! Но я люблю вот так все равно. Идешь себе в свитере по набережной, пытаешься сделать красивый кадр, а тут бац, дождь. Или просто сильный ветер, который сбивает с ног!
Сегодня мне пришлось почти ползком уходить от обрыва, потому что меня уносил ветер. Или это я так похудела? :)))

после десятка вот таких кадров я сдалась:)))






вывод: завтра надо заплести хвост, а то волосы от ветра спутались в сплошной "колтун"

А вообще мои родители молодцы. Держатся очень хорошо, хоть я их не милосердно везде "выгуливаю" до того, что они в 21.00 уже засыпают вместе с Владкой и даже не идут на концерты в отеле (хотя можно наслаждаться олл инклюзивом 24 часа в сутки, а они дрыхнут большую часть суток! :))
Сегодня (как, впрочем, и вчера) мы совершили очередной марш-бросок по острову: я свозила их на 3!!! экскурсии. Они в полном восторге и упадке сил :) Мы побывали на смотровой площадке, в пещерах и в подземном озере рядом с лавовым пляжем.
Чувствую себя полководцем: завтра в новые приключения...или дать им спокойно поспать? ;)

вот этот злосчастный обрыв, с которого меня чуть не сдуло:)



мои любимые!

думы думаю, мама подловила:)



в пещере Cueva de Los Verdes

визитная картинка острова-вид на этот бассейн

спасайся кто может, мама фотографирует! (Влада терпеть не может фотографироваться)



папа

а я там креветок нашла!





вот так тут растет виноградная лоза. и вино здесь действительно "вулканическое". вкус необыкновенный!

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Сама не верила бы, если бы не мой фотоаппарат :)))

      Удалить
  2. Бассейн этот... Нечто! Красиво невероятно! Как и все пейзажи! Родители у тебя молодцы)

    ОтветитьУдалить
  3. Ветер - отличный парикмахер-стилист)))
    Помимо пейзажей мне понравились твои босоноги (шёпотом, скажи где брала?) :)

    ОтветитьУдалить
  4. Босоножки - это Pepe Jeans. Мои самые любимые, удлинняют ножки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Бассейн - это сказка, красота неимоверная!
    А родители у Вас вообще герои - столько выходить :)
    Дочка забавная такая :) так люблю детскую непосредственность.

    ОтветитьУдалить
  6. вау,какие краски! сижу,смотрю на снег за окном и хочу к вам

    ОтветитьУдалить
  7. Эти виды завораживают!
    Дома родители выспятся, так что правильно делаешь!

    ОтветитьУдалить