четверг, 29 января 2015 г.

День Рождения. Про Владу.


Сегодня Владушке 4 года. Она пошла в голландскую школу. Она такая взрослая, доченька моя. Когда успела? Вот только вчера я умоляла голландских акушеров поскорее достать эту девочку из меня, похожую на танкер. А сегодня у Влады уже свои дела, свои игры, свое время, я не успеваю за ней. Я хочу растянуть ее детство по максимуму, хочу оставаться с ней таким же ребенком.. Мы любим тебя, доченька. С Днем рождения!

первая фотография (ну не первая,здесь человеку 2 дня уже)

первый день рождения

второй день рождения


третий день рождения
и уже ЧЕТВЕРТЫЙ день рождения!




9 комментариев:

  1. Вероника, с днем рождния доченьки вас) пусть она вас радует, ваша глазастая красавица))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с днем рождения детку и родителей :-)

    ОтветитьУдалить
  3. так интересно смотреть как растут детки. Вероник, ваша Влада сразу красавицей родилась! Поздравляю с праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Повторюсь: просто нереальная красотка!! С днем ее!!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю смотреть, как растут детки. Мне подружки говорят, что сестра очень красивая выросла, а как по мне - так так же маленькая. А потом проглянула уйму фотографий и думаю "вот это да, время летит"

    http://www.floomby.ru/s2/eeHGqg

    И с Днем Рождения вас)))))

    ОтветитьУдалить
  6. С Днем Рождения, Владушку! Уже совсем взрослая - в школу пошла!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая она у вас лапушка )) Уже сейчас невероятная красавица, а вырастет тоооо сколько сердец поразбивают эти огромные глаза! С днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  8. С Днем рождения малышку! И маму с Днем рождения дочки, без мамы никуда :)

    ОтветитьУдалить
  9. Красавица! Уже такая большая-маленькая школьница! Пусть растет счастливой!

    ОтветитьУдалить