суббота, 10 января 2015 г.

Сводка новостей.

Сергей официально подал заявление на увольнение. 10 лет проработал в FEI. Он бодрится, но я-то его знаю. В 40 лет опять переезжать и менять страну - это не в 30.
Я не успеваю ничего. Берусь упаковывать вещи и тут же отвлекаюсь на заказ и оформление новых вещей. Как суметь упаковать в чемодан свою жизнь? Ведь мы улетим навсегда из нашего дома с билетом в один конец только с одним (на человека) чемоданом одежды. Остальные вещи (700 кг вещей) шиперы (по морю и по воздуху) доставят через месяц-два.
Столько коробок в доме я давно не видела. :-)


Выбрали даты нашего путешествия в один конец до Джедды (в Кауст/KAUST) на середину марта. Пока плохо себе представляем, как нам успеть продать дом, машину, завершить все контракты с компаниями от страховой до газовой и телефонной.
Но есть и приятности. В Доминикану лететь не получается. Но уже через неделю я буду греться на Лансароте со своими родителями в моем самом любимом и самом классном отеле Dream Gran Castillo 5* all in.
А потом мы летим на 2 недели в Сан Себастьян. Никогда нам не была в феврале. Но это же город моей мечты, там не может быть плохо даже в дождь и холод.
Через 2 недели Владка идет в школу. В Нидерландах школа начинается с 4-х лет. Походит мой ребенок полтора месяца в голландскую школу (Дуся так хорошо по-голландски говорит, лучше меня), а потом бах...и в английскую школу в Саудовской Аравии, где придется учиться на английском. Стресс. Но говорят, такие стрессы дают огромные скачки в развитии. Я думаю только о хорошем, это успокаивает. Перед продажей дома его необходимо "очистить" от всей мебели, всех ковров и так далее. Как это все суметь сделать перед вылетом?..
Так что пока я просто бегаю по этажам и пакую, складываю, раскладываю.
Вот такие новости.


13 комментариев:

  1. Не дрейфь. Всё успеете.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лера.
      я не опускаю нос, просто иногда тоска и чувство такое, что я в колесе, как хомяк бегаю. усталость небольшая :)

      Удалить
  2. Отличные новости. :) Успеешь, у тебя выхода другого нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выхода нет, только если отказаться от самой затеи с переездом, но я на это не могу согласиться. Просто иногда нервишки шалят, хочется ничего не делать и не планировать :)

      Удалить
  3. вот и я подумала, что успеете, выхода нет) потом будете вспоминать этот сумасшедщий период с улыбками) и главное, вы знаете, для чего это все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, цель у нас грандиозная. Ради нее,этой хорошей цели и делаем столько всего.
      и мы там планируем увеличить наше семейство, поэтому хочется поскорее осесть на месте и просто жить :)

      Удалить
  4. Дел конечно много, но всё обязательно получится ;)
    700 кг вещей, это что вы перевозить будете?
    А Владка как относится к переезду? Или ей всё равно?

    Удачного отдыха на Канарах ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Татьяна, я уверена, что все получится. хотелось бы, чтобы все получилось хорошо.
      700 кг - это и бытовая техника, и какая-то мебель и белье, это и ковры. все то, с чем жалко расставаться.
      Владка очень ждет нашего отъезда, у нее там будет новая школа, пляж каждый день с белым песочком, свой бассейн, гувернантка :)

      Удалить
  5. Ох, Вероника! Это же столько хлопот!!! Но ты справишься, я тебя знаю. Ты же сразу несколько дел одновременно можешь делать.
    Владка у вас смышленая, думаю быстро втянется. А, главное, в обиду себя точно не даст!
    И особенно я желаю успехов с увеличением семейства!
    Я уже жду не дождусь фото/видео с вашего нового дома, города. По описаниям, прямо сказка. Все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты не поверишь, но Владка теперь стала очень стеснительная и робкая, застенчивая. это теперь ее начали "мутузить" малыши в садике.
      Я сама жду нашего переезда, очень за все переживаю.

      Удалить
    2. Ничего себе! Теперь Владке нужен защитник хранитель!
      И я в вас верю!

      Удалить
  6. Держу за вас пальчики, чтоб все успели! Я упаковала две коробки и расслабилась ... Для меня самое страшное опять перевозить кота, бедное существо

    ОтветитьУдалить
  7. ну и ну. Вероника, уже так скоро. Да, переезд это как три пожара. Даже представить не могу, как в другу страну переезжать. Но всё получится в любом случае, сто процентов!

    ОтветитьУдалить