вторник, 20 января 2015 г.

Опять я здесь. Лансароте в январе.

Я люблю этот остров. Знаю его хорошо, но почему-то все равно нахожу новое и интересное.
Мне здесь легко дышится. Мне сейчас так необходим тайм-аут от переезда. 
Остается всего 2 месяца и мы навсегда покинем наш дом в Эйндховене...
Но не сейчас, сейчас я наслаждаюсь солнцем, ветром в волосах, радостью от общения с родителями, я живу Испанией, мечтаю уже о следующей поездке в Сан Себастьян (через 2 недели я буду пить там чаколи и закусывать пинчос - устраиваем большой праздник именно в Сан Себастьяне по поводу отъезда в КАУСТ). После КАУСТа мы очень хотим купить домик в Сан Себастьяне, пускай это желание/мечта исполнится, я буду очень хорошей!
А на Лансароте в январе очень холодно. Ветер сносит с ног. Но есть и плюсы: почти нет обывателей - только "знатоки" острова, нет толп туристов, цены низкие, покой и красота :)
В этот раз я сохраню все фотографии на нескольких носителях. Не хочу, чтобы и эти украли.











До связи, мир!

12 комментариев:

  1. по фото не скажешь, что особо холодно, наверное всё в сравнении )) приятного отдыха, Вероника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вечером все в куртках: температура падает до +15 всего. А днем на солнышке все 20 градусов. Родители немножко огорчены, им казалось, что на "канарах" рай :)))

      Удалить
  2. Мне кажется, что не в сезон все курорты имеют особое очарование. Всё также красиво, а голых жоп и сисек кругом нет. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все голые жопки и сиси попрятались под курточками:))) холодно, какое-то похолодание, циклон, то се..но мне все равно, я отдыхаю...а загореть успею еще..в пустыне :)

      Удалить
  3. Красиво, очень красиво! И даже очень отличная температура для спокойного отдыха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно! Мне именно такой отдых нравится (хотя я бы и от Доминиканы с ее баунти не отказалась бы), действительно, здесь очень спокойно и хорошо.

      Удалить
  4. Вероника, скажу прямо, я завидую)))) Пусть даже там и +15, но там солнце и море красок. Варшава последнее время туманным альбионом заделалась :(( Пойду что ли, поищу тёплые направления в лоукостах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, о лоукостах. мне предложения на Канарские острова у райанэйра очень нравятся, постоянно только так и еду отдыхать :)

      Удалить
  5. И я завидую немного))) красиво у вас там, солнечно) а у нас хмарь*( отдыхайте, набирайтесь сил перед важным делом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксюша. Набираюсь сил перед последним "рывком". Родители в восторге, я ради них в этот "холод" и поехала, очень хотела им остров показать :)

      Удалить
  6. как красиво!скорее бы март,тоже очень жду встречи с Испанией. вот было б здорово,если б вы купили дом в Испании тоже. помечтаю вместе с вами

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная мечта! Пусть все задуманное исполнится!
    Безлюдные пляжи притягивают! Красотаааа!

    ОтветитьУдалить