воскресенье, 14 октября 2012 г.

Марафон в Эйндховене.

Сегодня в нашем городе замечательное событие - ежегодный марафон. уже 29-й по счету. За что люблю Нидерланды (не буду повторяться с Ирой), так это за спорт и здоровый образ жизни, пропагандируемый чуть ли не из утюгов:) О марафоне подробнее тут вот. Была бы я так не загружена в выходные, попробовала тоже принять участие, подумаешь, 39 км. тьфу:))) (шучу,я бы выдохлась на 5-м км:))) Но поболеть за участников (от мала до велика, даже бабушки и дедушки бежали, респект им отдельный) и проникнуться атмосферой мы успели сегодня всей семьей.


5 комментариев:

  1. да ты поклонница спорта, я смотрю!
    зря продаешь дорожку беговую, так бы со всеми бежала уже)))

    ОтветитьУдалить
  2. помнится я однажды побегала марафон у нас в эрфурте! как итог- ноготь на бьольшом пальце стал чернгым и сошел в конце концов, тк кроссовки были неудобными( фее

    ОтветитьУдалить
  3. так я дорожку продала уже:) на месте дорожки сейчас с одним дизайнером пашем в плане ремонта:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну смотри, скоро Владка подрастет и вместе побежите!

    ОтветитьУдалить
  5. чудесный блог))

    заходите в гости :)

    http://anngrigorieva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить