четверг, 4 октября 2012 г.

Про попу,лень и диктатора.

Наконец-то Вероника взяла свою попу в руки, поборола лень и записалась на курсы голландского. Посадила свою попу на велосипед и поехала (ага,ехать-то на другой конец города, туда-обратно 30-40 км).

Компания такая разношерстная собралась: филипинка, японка, 2 китайца, марокканец, арабы (3 штуки), из Индии мадама, шведка, украинка и я.
Про Беларусь знают все. Скажу даже больше, все знают Лукашенко:)))
Больше всего меня пока поразили 2 женщины-арабки. Мало того, что перебивают преподавателя, так еще и кашляют с открытым ртом и не выходят говорить по телефону в коридор...
А еще все знают о Чернобыле.. Я хотела сказать, что родилась в год катастрофы на Чернобыльской станции, но т.к. я говорила по-голландски как глухонемая по большей части жестами все подумали,что я родилась в Чернобыле и искренне меня пожалели (ага, им хотелось спросить, не святятся ли у меня в темноте уши, но не решились:))) вот так..
Курсы..я скоро стану умнаяйаааа! :)

5 комментариев:

  1. молодчинка, что решилась! Да уж, иностранцы об Украине знают только, что Чернобыль и что Кличко. Фсе! а я тоже 86 года))

    ОтветитьУдалить
  2. Да ты молодец! Тут и попа в форме с такими курсами будет!
    Удачи в изучении языка! В группе думаю веселее пойдет.

    ОтветитьУдалить
  3. Однако наш Сашка знаменит! )))

    ОтветитьУдалить
  4. знаменит. жаль, что только в самом наихудшем смысле:(

    ОтветитьУдалить
  5. успехов на курсах. у нас тоже разношерстная публика, но в группе еще ничего, а вот в других группах которые будут инбургеринг сдавать, там вообще мрак.

    ОтветитьУдалить