воскресенье, 28 октября 2012 г.

Былое и думы (с). ..

Ровно 2 года назад мы купили здесь дом. 2 года я живу в любимом сырном королевстве, где родилась моя дочь, где я свила свое гнездышко.

вот такая я была здесь 2 года назад:) центральная площадь Eindhoven
Приехала я сюда уже по уши беременная. Всего боялась: людей,которые непонятно разговаривают на тарабарском, велосипедистов, которые так и норовили меня сбить, и я жутко боялась выйти из дома и заблудиться. Однажды так и случилось: я выехала на велосипеде на прогулку (с моим семимесячным пузом,да) и по возвращении домой пропустила поворот и "потерялася" (с). Представьте мой ужас: муж в командировке в Испании,я не знаю язык, жутко беременная и на велике в чужой тогда еще стране, в чужом тогда еще городе (оказалось,я была в 200 метрах от дома, но натерпелась я ужаса ого-го:))
Первый месяц в нашем трехэтажном доме из мебели были: надувная кровать одна штука, 2 стула, телевизор, 2 ковра (все это мы привезли из Минска на машине). Телевизор мы смотрели на взятом в аренду диване (пока наш заказанный диван нам доставляли, ага, целый месяц!), стол купили через неделю и уже было на чем есть:))). Мы сами перекрашивали все стены в доме (мы - это мой папа, которого мы, к счастью, взяли с собой), делали ремонт во всех местах сразу...
А теперь моя дочка, которая в первые минуты своей жизни слышала не русскую речь, а голландскую, скоро пойдет в сад, будет доказывать, что ПУП - это пуп, а не какашка (по-голландски "poep" - это какашка:)) И да, теперь я понимаю почти все, что мне говорят по-нидерландски (нуууу, 70-80% точно). Теперь я могу с закрытыми глазами (шучу-шучу) объехать все пригороды Эйндховена на велике и не заблудиться. На машине пока не рискую, хоть у меня и есть голландские права:)

В общем, сегодня будут гости и сегодня я пеку блины (с икрой) и семгой:) с годовщиной нас, ура!

10 комментариев:

  1. blin i ja hochu blinov(( no net nichego dlja nih! i primi moi pozdravlenija))

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, поздравляю вас с маленьким юбилеем)) у меня через месяц будет 2 года как я впервые сюда приехала)) не беременная и в уже готовое гнездышко)) но все же- как время то пролетело, капец

    ОтветитьУдалить
  3. Мы хоть и не приехали к вам, но примите поздравления! Надеюсь, вы к нам всем семейством приедете. Очень буду рада вас у себя видеть)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с прошедшим юбилеем! Пусть в вашем гнездышке становится только уютнее и теплее из месяца в месяц, из года в год!
    p.s. про какашку - это очень прикольно. Главное, что бы она им настроящую какашку не показала.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, ты знаешь, в связи с нашим приучением к горшку такое ВОМОЖНО:)))

    ОтветитьУдалить
  6. У вас отличный блог)
    И вы заходите ко мне http://malenkiymir.blogspot.com/
    Буду рада)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая же Вы смелая! Ехать в чужую страну с пузиком! Поздравляю с прошедшим теперь праздниом! А все-таки дети делают нас намного счастливее!
    Теперь и я ваш постоянный читатель.
    Моих хулиганок можно увидеть например здесь

    ОтветитьУдалить