вторник, 23 октября 2012 г.

Dutch design week. Eindhoven 2012.

С 20 октября началась моя любимая ежегодная Неделя Дизайна в Эйндховене. Мы с дочкой и моей подружкой попали на открытие случайно. Я просто мимо на велосипеде проезжала. Событие такого масштаба, а я снова могла все пропустить. Ну уж нет, решила я, и весь день прошлялась среди экспозиций, представленных голландскими дизайнерами на DDW-2012.
Я когда-то писала о ресторане дизайнера Peet Hein Eek (вот ТУТ интересный сайт с его работами), в котором мы с мужем опять-таки случайно оказались. Его работы пользуются большим спросом (ага, 11.000 евро за "нечто" в виде шкафчика:))))
У меня много интересных фотографий с места событий. НО! увы, мой андроид до сих пор против меня. Не дает выставить изображения в блог. Поэтому я пока простоподелюсь с вами ссылкой на это событие. А фото покажу позже, когда муж поделится со мной своим ноутбуком:)
Вот и ссылочка: http://www.ddw.nl/

1 комментарий: